Мировая премьера долгожданной модели состоится на международном автосалоне в Австралии, который распахнёт двери для всех любителей автомобилей 11 октября этого года.
Теперь Cruiser построен на новой платформе (рамная конструкция), знакомой нам по Lexus LX570 2008 модельного года. Его длина увеличилась по сравнению с предыдущим поколением легендарного внедорожника, теперь она составляет 4950 миллиметров против 4890 у его предшественника. При этом длина колёсной базы - 2850 миллиметров. Ширина новинки - 1970 миллиметров. В в зависимости от положения регулируемой подвески может составлять от 1865 до 1910 миллиметров.
При таких действительно исполинских размерах нужен могучий мотор под капотом. И японцы не забыли об этом позаботиться. Для жителей Соединённых Штатов будет доступна версия с 5,7-литровым бензиновым V8 мощностью 381 лошадиная сила. Для Европы, Японии и Австралии предложат на выбор либо 4,7-литровый 288-сильный VVT-i V8, также работающий на бензине, либо 4,5-литровый дизель, выдающий 286 «лошадей».
4,7-литровый V8 будет комплектоваться пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент двигателя в 445 Нм будет доступен при 3400 об/мин, а все свои 288 «кобыл» внедорожник сможет продемонстрировать при 5400 об/мин. По паспорту расход топлива у этого «мастодонта» составит всего 14,4 литра на «сотню». Это на 12 процентов экономичнее, чем у его предшественника.
Дизельный мотор «пойдёт в паре» с шестиступенчатым «автоматом». Его максимальный крутящий момент, который будет доступен в широком диапазоне 1600-2800 об/мин, составит 650 Нм. Пика своей мощности в 286 лихих «лошадей» двигатель будет достигать при 3600 об./мин. Этот мотор «кушает» 10,2 литра «соляры» на сто километров.
Land Cruiser нового поколения появится на рынке США уже в октябре этого года. Цены стартуют с отметки в 63,2 тысячи долларов. В самой Стране Восходящего Солнца новинка уже продаётся. Европейцам же придётся подождать до декабря. Но согласитесь, это того стоит.