Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеСентябрь 18, 2009 12:58    Заголовок сообщения: Lexus привёз во Франкфурт гибридные автомобили Ответить с цитатой

Во-первых, это касается новинки LF-Ch выполненной в кричащем золотом цвете. Неужели они думали к такому японскому космолёту никто не подойдёт? Ведь дизайн впечатляющий, много решений перекочевало от суперкара LF-A. Правда, на этом преемственность и заканчивается, от остальных Lexus’ов в нём нет ничего. Зато есть кое-что от Toyota.
Как вы уже, наверное, догадались, это гибридная силовая установка. Тут японцы не стали изобретать велосипед. Тем более так LF-Ch ближе к серии. 2,4-литровый четырёхцилиндровый бензиновый мотор мощностью 147 лошадей работает в паре с 40-сильным электромотором. Причём работает отменно, проверено.
В салоне LF-Ch всё лаконично, но просто, слишком просто для «концепта». Интерьер явно не сочетается с яркой внешностью. Если поработать воображением, можно легко увидеть серийную версию. Надеемся, с отделкой приличного качества.
Помимо гибридного концепт-кара компактного хэтча, Lexus представил во Франкфурте обновлённого флагмана LS600h. Да, теперь обновляют не всю линейку, а конкретно одну модель. Но это же флагман, ему можно.
Итак, у LS600h теперь иной взгляд на вещи, потому что оптика, как передняя, так и задняя претерпела ряд изменений. Передний и задний бампера, а также решётка радиатора тоже обновились. В багажнике стало больше места, потому что батареи уложили более компактно. Под капотом же всё по-прежнему: электромотор помогает пятилитровому V8 экономить. Вместе они выдают 439 лошадей и 520 Нм тяги. Однако выбросы уменьшены, выхлоп теперь соответствует нормам «Евро-5», а управление тягой более точное, после калибровки педали газа. Тормозит «шестисотый» японец тоже лучше. Тормозные диски увеличили до 380 миллиметров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.