Новая или подержанная?

Что лучше выбрать - новую «бюджетную» шину или, возможно, стоит задуматься о покупке хороших именитых шин б/у? Ведь их стоимость часто бывает практически одинаковой.

 

Результаты тестов шин справедливы только для новых покрышек, ведь многие свойства шин напрямую зависят от глубины протектора. Изношенный протектор хуже отводит воду или слякоть и снег, снижая сцепные свойства. Особенно это касается зимних шин - на снежной дороге высоты протектора может и не хватить, чтобы его рабочие части (шипы или ламели) вступили в надёжный контакт с покрытием. Но и летом на мокрой дороге использование изношенных шин увеличивает риск аквапланирования. Поэтому, даже хорошие шины с изношенным протектором могут проигрывать новым шинам со средними характеристиками. Лишь на сухих твёрдых покрытиях, таких, как асфальт или лёд, по мере износа характеристики шин, в целом, остаются стабильными.

 

Минимально допустимая по ПДД остаточная глубина протектора шин для легковых автомобилей составляет 1,6 мм. Но для обеспечения хороших сцепных качеств рекомендуется менять шины при остаточной глубине протектора не менее 3,5 мм. К тому же, прогресс в производстве шин не стоит на месте. И если ваши покрышки были лучшими в своём классе на момент покупки, спустя два-три года, скорее всего, появятся шины с более высокими показателями.

07/11/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.