Наверное, все помнят старую сказку «Али Баба и 40 разбойников», удивительный Сезам, и его волшебные тайны… Как попасть в сокровищницу? Конечно же, сказать заклинание. Невероятно? Еще бы, ведь это же сказка!
Если вы вдруг увидите вензель RS на привычном хэтчбэке Fabia – он может быть расположен на задней двери, или на хромированном бампере - то знайте, об этой модификации Fabia вы не знаете ничего! И не будете знать, если не дочитаете статью до конца.
Так уж сложилось, что проведение тест-драйва SsangYong Rodius и «корпоративной» вечеринки журнала «Autoweek» выпало на один уикэнд, в результате чего на кресла минивэна «свалилась» большая ответственность - перевозка начальства на заслуженный отдых за черту города.
Предложение взять на тест-драйв Cadillac STS (это было мало того, что в пятницу, так еще и во второй половине дня) вызвало у меня не радость, а раздражение: такой громоздкий, да еще и американец, ну что я буду с ним делать на узких улочках в московских пробках? Однако, практика показала, насколько я ошибался.
«Лучший автомобиль класса люкс за приемлемую цену» - именно такое звание получил Hyundai Grandeur от интернет-портала Forbes.com. Поэтому, нам было особенно приятно познакомиться с этим автомобилем, который совсем недавно появился на нашем рынке.
Внешность Hyandai H1, построенного на базе Mitsubishi Space Gear в 1996 году, после рестайлинга в 2001-м стала более стильной и современной. Этот экономичный и компактный автобус отлично подойдет для перевозки сотрудников на выставку или других путешествий.
Присмотревшись к опыту европейских и японских производителей, немного укоротив платформу 3-го поколения Elantra, Hyundai при помощи научно-исследовательского института под Франкфуртом и при участии итальянского дизайн-ателье Pininfarina выпустил первый компактный вэн, который получил название Matrix.
Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе классов B и C (модели 206 и 307 соответственно).