Наверняка многие помнят показанный впервые на франкфуртском автосалоне 2005 концепт Iosis. Его футуристический дизайн, поднимающиеся вверх двери и оранжевые полосы в оформлении интерьера заставили по-новому взглянуть на продукцию компании Ford. Тогда ещё не все знали, что этот концепт станет прототипом бизнес-седана...
Знойное солнце нещадно плавило московский асфальт, столбик термометра перекрывал всё новые температурные рекорды, и наши горячие хэтчи раскалились в прямом смысле до красна...
Что можно сказать о тюнинговых автомобилях кроме того, что они выглядят эффектнее, а их двигатели, как правило, мощнее? Действительно ли они лучше едут, или созданы только для того, чтобы пускать пыль в глаза?
Во время проведения этого сравнительного теста между нашими сотрудниками развернулся нешуточный спор. Каждый заранее отдал своё потребительское предпочтение в пользу одного из автомобилей, и упорно не хотел признавать даже очевидные недостатки. Но всё же мы собрались с мыслями и постарались объективно рассказать об автомобилях.
У многих из нас традиционное путешествие из Москвы в Питер ассоциируется с Ленинградским вокзалом и скоростным поездом со звучным названием «Красная стрела». Однако мы предпочли свой экспресс дальнего следования: состоит он из одного-единственного «вагона» бизнес-класса и отправляется прямо от порога редакции.
До близкого знакомства с младшим из представителей класса SAV компании BMW мне было непонятно - кто и зачем покупает этот автомобиль. Может быть, из-за нехватки средств на Х5? Или не устраивает закрепившийся за «старшеньким» имидж...
В преддверии дня Великой Победы, у нас в редакции развернулась бурная дискуссия на тему «каким быть праздничному тесту?». Бездорожье, зрелищность и военная романтика - вот то, что мы ждали от очередного материала...
«Динамика комфорта» - именно такой слоган был выбран для продвижения модели на рынке. Но если вдуматься, словосочетание «комфортабельная динамичность» подошло бы отнюдь не хуже...
Такое ощущение, что японцы остались не слишком довольны реакцией покупателей на прежнюю генерацию CR-V. Во всяком случае, третье поколение «паркетника» не столько продолжает традиции прежней модели, сколько пишет историю кроссоверов Honda с чистого листа...
Целый день ездить на Mercedes’е, да ещё не где-нибудь, а по Дмитровскому полигону – что может быть увлекательнее? Но дело было не так феерично, как может показаться на первый взгляд...