Весной этого года рынок буквально взорвался новым предложением - в шоурумах появился Hyundai Solaris. Очереди на новинку растянулись на год вперед. Чем же так притягателен автомобиль?
В последние годы традиционный бизнес-класс так сильно расширился, что его уже впору делить на промежуточные сегменты. Ведь даже «Волга» в некотором смысле принадлежит к классу «Е», к классу немецкой элиты – Audi, BMW и Mercedes-Benz. Но премиум автомобили доступны далеко не всем, и чаще встречаются более скромные собратья...
Последние годы минивэны пользуются всё большей популярностью за рубежом. Семейные граждане отдают предпочтение подобным автомобилям за их универсальность и вместительность, а также за динамические характеристики, которые уже практически не уступают легковым собратьям.
Судя по всему, инженеры и маркетологи компании Hyundai очень сильно озабочены достижением идеального соотношения между ценой, удобством и внешним видом автомобиля. Самое яркое тому подтверждение - рестайлинг известной в нашей стране модели Getz.
«Лучший автомобиль класса люкс за приемлемую цену» - именно такое звание получил Hyundai Grandeur от интернет-портала Forbes.com. Поэтому, нам было особенно приятно познакомиться с этим автомобилем, который совсем недавно появился на нашем рынке.
Внешность Hyandai H1, построенного на базе Mitsubishi Space Gear в 1996 году, после рестайлинга в 2001-м стала более стильной и современной. Этот экономичный и компактный автобус отлично подойдет для перевозки сотрудников на выставку или других путешествий.
Присмотревшись к опыту европейских и японских производителей, немного укоротив платформу 3-го поколения Elantra, Hyundai при помощи научно-исследовательского института под Франкфуртом и при участии итальянского дизайн-ателье Pininfarina выпустил первый компактный вэн, который получил название Matrix.
Обновленная версия Santa Fe, дебют которой состоялся на автосалоне в Детройте в начале 2006 года, находится в модельном ряду внедорожников в нижнем среднем классе. На данный момент в нём же представлена лишь BMW X3, но уже на подходе Mazda CX-7 и Audi Q5.
Tucson (по-русски – Туссан) – яркий пример реализации концепции универсального автомобиля от концерна Hyundai Motor, и нельзя не признать, что в целом эта попытка увенчалась успехом. С первых этот «паркетник» за 32 300 у.е. с двигателем объемом 2,7 л подкупает живой динамикой и хорошей управляемостью.