В июле 2012-го года состоялся дебют европейского варианта четвертого поколения внедорожника Honda CR-V. Особенностью этой версии является то, что она движется благодаря работе 2,2-литрового двигателя i-DTEC. Работает этот силовой аппарат на дизеле. Он способен выдать 148 «лошадок».
Величина его крутящего момента равняется 350 Ньютон-метрам. Также под капотом может гудеть бензиновый i-VTEC. Правда, его объем является двухлитровым, а крутящий момент достигает 193 Ньютон-метра. Мощность та же. Стоит сказать, что цена honda cr-v в любой комплектации является достаточно приемлемой.
Каждый из этих двигателей подключается до либо механической КПП (6 ступеней), либо автоматической КПП (5 ступеней). Производитель оснастил машину большим количеством «зеленых» технологий. Среди них есть система «Старт-Стоп». Благодаря таким технологиям, выбросы вредных веществ в атмосферу не превышают 170 грамм на километр. Наиболее технологическая модификация способна выбрасывать в воздух только 99 грамм углекислого газа на километр.