Самостоятельный ремонт рулевых реек

[2:s:c2:Подпись к фото]

Рулевая рейка в автомобиле - это такая деталь, которая передает кинетическую силу от усилия, приложенного к рулю, дальше колесам. Ремонт может понадобиться, если вы обнаружили протечку в гидроусилителе. Это выражается в трудном поворачивании руля.

 

Чтобы правильно определить необходим ли ремонт рулевых реек , надо проверить рейку на специальном агрегате. Он позволяет создать давление в 160 атмосфер. Сразу можно увидеть коррозию металла или течь сальников. Чтобы избавиться от коррозии на валу самостоятельно, нужно просто зачистить его шлифовальной машиной. А потом недостающие миллиметры металла заменяются напылением из газо-термического покрытия.

 

При люфте рейки единственный способ это устранить - это полностью все перебрать и заменить изношенные детали. Если побаиваетесь делать это самостоятельно, то обратитесь на СТО.

 

Если в руле что-то стучит, то, скорее всего, надо заменить втулки скольжения. Иногда бывает чувство, что в руль что-то бьется и от этого руки быстро устают. В этом случае чаще всего надо менять тыльники.


12/12/2014




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.