KIA Ceed GT – это спортивный и мощный автомобиль для азартных и практичных водителей. Машина обладает 1,6-ти литровым двигателем с турбонаддувом, а также современным оборудованием и повышенными требованиями к безопасности водителя и пассажира в салоне. Любители спортивного стиля управления по достоинству оценят производительность 4,4-метрового хэтчбека с компактным четырехцилиндровым двигателем.
KIA Ceed GT производит впечатление уютного, но в тоже время не обделенного внутренним пространством автомобиля, ярко выражен спортивно-динамичный профиль, достойный уровень аэродинамики, а также уверенная позиция на трассе - это наиболее мощный корейский хэтчбек С-класса.
Машина оборудована удобными спортивными сидениями Recaro с возможностью механической регулировки, электропривод предусматривается лишь для поясничного упора. Рабочее место водителя схоже с обычным хэтчбеком, об усовершенствованной версии свидетельствует руль с отделкой из перфорированной кожи в зоне хвата, есть логотип GT, а также красная прострочка. Красную нить можно увидеть также и на сиденьях, а также на чехле рычага коробки передач. Багажник стандартный, проем достаточно широкий, а спинка заднего дивана раздельная.
Ходовая заметно улучшилась, уровень сопротивления передних амортизаторов на отбой и сжатие увеличен на 10 и 35% соответственно, а задних – на целых 60 и 180%. Тест-драйв показал, что при съезде с бордюров машину заметно трясет, но ее не потребуется судорожно приводить в норму с помощью руля. В случае резкого торможения корма не старается обогнать носовую часть автомобиля в отличие от «гражданского» автомобиля. На неровностях трассы подвеска не стучит, как это часто наблюдается на обычной трехдверной модели. GT намного жестче «ПроСида».
Педали сцепления и торможения максимально выверены по усилиям и ходу, но газ немного задемпфирован. В процессе неторопливой и размеренной езды это практически незаметно, но стоит лишь немного прибавить скорость и у водителя появляется ощущение опоздание с открытием дросселя. Но утверждать, что машина плохо едет нельзя, мотор получился эластичный, автомобиль везет почти с любой передачи, турбояма не ощущается. Заявленная мощность в 200 лошадиных сил отрабатывается по полной.
Стоимость GT выводит машину в ряд наиболее выгодных и привлекательных предложений автомобилей гольф-класса. Подробнее с ценовой политикой можно ознакомиться на сайте www.kia-favorit.ru/models/ceed_sw/. Мощный мотор поставил KIA Ceed GT в ряд спортивных автомобилей, но его «укрощение» на дорогах требует определенного опыта и навыков профессионального вождения.