|
Смотришь на него - и снова видишь стремительные линии легковых Infiniti. А формы хоть и фамильно агрессивны, но не злы. Это вам не нахальный FX.
Что является выгодной чертой любого Infiniti - относится эта марка к премиум-сегменту или нет, но открываешь дверь автомобиля - и чувствуешь дорогую, качественную вещь. А открываешь дверь некоторых ... (марки не буду называть - каждый сам наверняка слышал неудовлетворительные отзывы) - и понять не можешь, почему так много стоит и где тот самый премиум.
Салон EX порадует любого сидящего внутри: водитель ли, передний или задние пассажиры - все чувствуют, что кто-то старался, дабы им здесь понравилось. Качественные материалы, плавные линии и формы, милая строчка. Свободного пространства что спереди, что сзади немного, а багажник так и вовсе смешон со своими 309 литрами объёма. Но нигде «не жмёт», и эргономических просчётов, считай, нет.
Что немаловажно, закрыв за собой дверь и поехав, вы также не останетесь равнодушны. Infiniti не растеряет своего шарма.
Кроссовер построен по схеме FM, известной практически по всем автомобилям Nissan и Infiniti со спортивным уклоном - двигатель установлен продольно и смещён ближе к центру машины. Под капотом установлена замечательная V-образная «шестёрка» серии VQ, неисчерпаемый источник динамики. Ну и, конечно, «драйвовый» полный привод ATTESA-ETS. Повышенный центр тяжести? Более тяжёлый кузов? Вы этого не почувствуете.
Под породистое фирменное звучание люксовый EX с рвением хот-хэтча уносится с места до ста километров в час за 6,9 секунд. А затем - либо дальше разгоняется по прямой вплоть до состоятельных 231 километров в час, либо с готовностью атакует повороты. «Ходовые» пологие виражи - это «конёк» EX. Если, скажем, «образцовый» BMW X3 с миллиметровой точностью будет выписывать линии и траектории, то EX разделается с виражами просто, легко и приятно, без лишней педантичности.
Сравнение EX35 с X3 неспроста. И дело даже не в том, что названия модификаций Infiniti странным образом напоминают аббревиатуры аналогичных машин BMW. У них конструктивно близкие системы полного привода. Постоянный привод на задние колёса, и подключаемый «передок» в той пропорции, которой электроника сочтёт нужной в данный момент. И если «мозги» X3 всё делают для скорости и устойчивости, то Infiniti с охотой проявляет азартный заднеприводный уклон. В соответствии с родовым норовом.
Но EX и в этом не так «жёсток», как собрат FX. В том числе по плавности хода, что для обычных дорог общего пользования даже лучше. EX комфортнее, требует гораздо меньше напряжения и внимания. Он легче по характеру и дружелюбнее к водителю.
Наследственность не подразумевает точное повторение. Особи каждого вида, будучи в целом схожими, все же различны и имеют свои, индивидуальные особенности. Есть у EX и совершенно новые черты. Например, система парковки.
На монитор в центре передней панели выводится любопытная картинка. Четыре камеры по периметру машины ведут наблюдение со всех сторон, и проецируют на дисплей показания кругового обзора, объединяя четыре разных изображения в одно и создавая условный вид автомобиля сверху. Конечно, картинка на мониторе не идеальная, но на парковке она полезнее шести наружных окон!
Эти невиданные ранее индивидуальные признаки новой модели в дальнейшем тоже унаследуются. Пройдёт пара лет, и такой «парктроник» будет стоять на других моделях. Стоимость подобных систем, конечно, высока, но и Infiniti машины не самые дешёвые. К тому же при нынешнем развитии цифровых технологий цена такой электроники через несколько лет будет подходящей даже для моделей Nissan. Вспомните - первые датчики парковки тоже не так давно были привилегией исключительно топ-моделей, и то считалось, что их покупают только «чайники». Кстати, радиодатчики на EX тоже установлены, и в довершение всего издают предупредительные сигналы при опасном сближении с объектами.
|
Хорошее поведение на дороге | |
Клиренс 149 миллиметров |