all_bred
Hummer H3: младшенький

Автомобиль предоставлен
«General Motors Россия»
Текст: Василий Заключаев
Фото: Дарья Сорокина
Дата: 25/10/2007

Как думаете, что произойдёт, если взять на таран бревно диаметром сантиметров 60-70 и длиной метра два? Передок «всмятку»? Бампер «в щепки», радиатор искорёжен, тяги вырваны, да и неизвестно что еще?.. Вы совершенно правы, это произойдёт абсолютно с любым автомобилем... С любым, кроме... Hummer'а. Он лишь немного подпрыгнет и недовольно повиснет на бревне... После чего останется лишь констатировать факт вмятины на бампере и порыбачить в поисках номера.

Интересно, что упомянутое бревно делало в громадной луже посреди поля? Может, когда-то оно было деревом, и росло здесь? А потом просто не поместилось в кузов автомобиля лесорубов... Хотя, скорее, он в этой луже застрял, а «деревяшку» сбросили, чтобы облегчить машину килограмм на триста. Да, был бы Hummer тогда рядом, глядишь - и вытянул бы «завязший» грузовик. За день мы так и не сумели найти место, где можно было бы усадить H3. Конечно, чтобы «утопить» машину в болоте, много ума не нужно. Но мы-то думали, что после затяжного осеннего дождя для этого и обычное загородное поле сойдёт. Не вышло - исколесили его вдоль и поперёк, умудрились даже проверить машину на прочность, а «усадить» - нет, не вышло. Даже услугами блокировки заднего дифференциала воспользоваться не пришлось (кроме случая, когда слезали с бревна). Похоже, надо было серьёзнее озаботиться поиском бездорожья.

 

Утром же, выезжая с парковки, коллега, который уселся на пассажирское сидение, долго смеялся над моим вопросом. «У тебя под окном автомобиля нет?». Я не шутил: за узкой амбразурой окон он может спокойно «спрятаться». А уж обзорность назад... Стекло не шире бокового, но и его изрядно перекрывает запасное колесо. В общем, перед тем, как начинать движение лучше выйти из машины и убедиться в отсутствие потенциальных «жертв».


Из-за выступающих колёсных арок H3 выглядит в чём-то даже круче H2
Благодаря узким «амбразурам» окон Hummer похож на хот-род...
...но из-за таких можно вполне «не заметить» автомобиль рядом

Говорить о нюансах поведения при движении не приходится. Hummer что то бревно на поле - простой и незамысловатый. Рамный кузов, торсионная передняя подвеска, рессорная задняя. Такие, наверное, были в ходу ещё лет пятьдесят назад. Руль автомобиля вроде стремится вернуться в исходное положение, но информативности в нём не предусмотрено. На прямых или пологих волнах автомобиль стоит «крепко», не требуя не то что подруливаний, а даже серьёзного внимания со стороны водителя. Но разогнавшись быстрее ста километров в час, становится не по себе. Не за себя - за другие автомобили. Более чем двухтонная махина «летит» по прямой хорошо, а останавливается уже не так уверенно. Видимо в глубине, внутри высокопрофильных колёс, для больших дисков места попросту не нашлось. Кроме того, если на пути оказываются неровности, эффективность замедления существенно падает - колёса подпрыгивают, теряя хватку. Но и не надо мерить динамику относительно спорткроссоверов - это они пускай носятся и радуются, как лихо им удалось ямку объехать или затормозить перед лежачим полицейским. На Hummer'е не нужно суетясь, можно ехать прямо - подобные неровности он преодолевает не напрягаясь. Нельзя сказать, что незаметно, зато их размер (в разумных пределах, естественно) не имеет существенного значения. Что небольшая ямка, что крупная выбоина - шлёп-шлёп, небольшое вздрагивание, и всё.

В отличие от H2, из передней панели H3 болты не торчат
Но и без них мягкие сиденья удобны…
…а в салоне просторно

Практически вертикальные стойки лобового стекла восхищают. Пока все производители пытаются улучшать аэродинамику автомобилей, делать их более экономичными и дружественными к окружающей среде, Hummer просто сделал машину поменьше. Поэтому и топлива меньше тратит, и маневрировать легче... А недавно объём двигателя решили даже немного увеличить, видно прежняя версия рядного пятицилиндрового мотора оказалась слишком экономичной. Был Vortec 3500 (220 л.с.), стал Vortec 3700 (242 л.с.). Дополнительные 22 силы сложно ощутить, к тому же автомат четырёхступенчатый. На резкие перемещения педали акселератора он практически не реагирует - вроде как не переживай, брат, мы везде успеем. После того, как крутящий момент доберётся-таки до колёс, H3 действительно «пульнёт». Но изнывать от перегрузок не придётся - по времени разгона до сотни «маленький» Hummer укладывается в десять секунд. Зато на бездорожье с педалью газа возиться не приходится, особенно если включить пониженный ряд трансмиссии. Коробка «перемалывает» все рывки, а на колёса поступает лишь ровная и уверенная тяга. Кстати, H3 доступен и с механической трансмиссией! Hummer на «ручке»? Ересь!

Максимальная глубина преодолеваемого брода – 60 сантиметров
Совсем неплохо даже для серьёзного внедорожника
Но Hummer ещё и неплохо «осушает» водные преграды

Зато снаружи он - стопроцентный Hummer. Хромированная решётка радиатора с семью вертикальными прорезями? Есть. Колёса, ничем не прикрытые спереди? Имеются. Хромированные зеркала на массивных ножках? В наличии. Распишитесь! Более того, снаружи «третий» Hummer выглядит, по-моему, даже круче «второго». Во-первых, благодаря выступающим колёсным аркам. Во-вторых, благодаря более узким и округлым «бойницам» окон. Прям как у хот-родов! Ну и, конечно, буксировочные петли, нарочито выставленные напоказ. У H2 такие только сзади, а на H3 и спереди красуются. Интересно, сколько звёзд за безопасность пешеходов «Хаммер» может заработать на краш-тестах?

 

Правда внутри «старший брат», помнится, поинтереснее был. В отделке салона здесь используется такой же жёсткий пластик, но дизайн хоть и внушительно-массивный, но всё же не такой стильный. Здесь ручка КПП - рычаг, а там «кочерга». Здесь обычные дефлекторы обдува, там - что сопла истребителя с управляемым вектором тяги. У H2, в конце концов, из передней панели демонстративно торчат головки болтов... Хотя нельзя не признать, что в салоне H3 просторно, мягкие сиденья - удобны, а передняя панель и без торчащих болтов закреплена отлично. Но пару вещей позабавили. Музыкальная система выдаёт столько басов, что её не угомонить, даже убавив соответствующий параметр ручкой эквалайзера. А дверные карманы взяты явно не по размеру. При таких габаритах им место, разве что, в солнцезащитном козырьке...


За день мы исколесили загородное поле вдоль и поперёк...
...но так и не нашли место, где можно было бы усадить Hummer
H3 - самый юный член семьи Hummer, но тоже та ещё «рама»

Часто приходится видеть в жизни: если все члены семьи крупные, то даже младший брат далеко не маленький. Он самый юный, но тоже та ещё «рама». Примерно это можно сказать и про H3. Он самый «компактный» из семейства Hummer'ов, но его даже среднеразмерным внедорожником можно назвать с большой натяжкой. Он и не джип вовсе, он - Hummer! И этим всё сказано.

 

PS: Редакция приносит свои извинения компании General Motors Россия, за бревно, которое поджидало нас посреди поля в глубоководной засаде. Все фотографии сделаны после происшествия, бревно было вытащено из лужи при помощи автомобиля и злостно «раздавлено», что можно видеть в конце видеоролика.


достоинства

 

 Самобытный дизайн, отличная проходимость, крепкая конструкция
недостатки Крайне низкая обзорность, посредственные динамические качества

 

 

Конструктивные особенности:

 

Параметры геометрической проходимости - одни из лучших. Не только в классе
Проверять на практике значение этой величины мы бы не советовали
Основа крепости - могучая рама пикапов GMC Canyon/Chevrolet Colorado

25/10/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.