Автомобиль предоставлен
«General Motors Россия»
Текст: Василий Заключаев
Фото: Дарья Сорокина
Дата: 25/10/2007
|
Интересно, что упомянутое бревно делало в громадной луже посреди поля? Может, когда-то оно было деревом, и росло здесь? А потом просто не поместилось в кузов автомобиля лесорубов... Хотя, скорее, он в этой луже застрял, а «деревяшку» сбросили, чтобы облегчить машину килограмм на триста. Да, был бы Hummer тогда рядом, глядишь - и вытянул бы «завязший» грузовик. За день мы так и не сумели найти место, где можно было бы усадить H3. Конечно, чтобы «утопить» машину в болоте, много ума не нужно. Но мы-то думали, что после затяжного осеннего дождя для этого и обычное загородное поле сойдёт. Не вышло - исколесили его вдоль и поперёк, умудрились даже проверить машину на прочность, а «усадить» - нет, не вышло. Даже услугами блокировки заднего дифференциала воспользоваться не пришлось (кроме случая, когда слезали с бревна). Похоже, надо было серьёзнее озаботиться поиском бездорожья.
Утром же, выезжая с парковки, коллега, который уселся на пассажирское сидение, долго смеялся над моим вопросом. «У тебя под окном автомобиля нет?». Я не шутил: за узкой амбразурой окон он может спокойно «спрятаться». А уж обзорность назад... Стекло не шире бокового, но и его изрядно перекрывает запасное колесо. В общем, перед тем, как начинать движение лучше выйти из машины и убедиться в отсутствие потенциальных «жертв».
Из-за выступающих колёсных арок H3 выглядит в чём-то даже круче H2
|
Благодаря узким «амбразурам» окон Hummer похож на хот-род...
|
...но из-за таких можно вполне «не заметить» автомобиль рядом
|
В отличие от H2, из передней панели H3 болты не торчат
|
Но и без них мягкие сиденья удобны…
|
…а в салоне просторно
|
Максимальная глубина преодолеваемого брода – 60 сантиметров
|
Совсем неплохо даже для серьёзного внедорожника
|
Но Hummer ещё и неплохо «осушает» водные преграды
|
Зато снаружи он - стопроцентный Hummer. Хромированная решётка радиатора с семью вертикальными прорезями? Есть. Колёса, ничем не прикрытые спереди? Имеются. Хромированные зеркала на массивных ножках? В наличии. Распишитесь! Более того, снаружи «третий» Hummer выглядит, по-моему, даже круче «второго». Во-первых, благодаря выступающим колёсным аркам. Во-вторых, благодаря более узким и округлым «бойницам» окон. Прям как у хот-родов! Ну и, конечно, буксировочные петли, нарочито выставленные напоказ. У H2 такие только сзади, а на H3 и спереди красуются. Интересно, сколько звёзд за безопасность пешеходов «Хаммер» может заработать на краш-тестах?
Правда внутри «старший брат», помнится, поинтереснее был. В отделке салона здесь используется такой же жёсткий пластик, но дизайн хоть и внушительно-массивный, но всё же не такой стильный. Здесь ручка КПП - рычаг, а там «кочерга». Здесь обычные дефлекторы обдува, там - что сопла истребителя с управляемым вектором тяги. У H2, в конце концов, из передней панели демонстративно торчат головки болтов... Хотя нельзя не признать, что в салоне H3 просторно, мягкие сиденья - удобны, а передняя панель и без торчащих болтов закреплена отлично. Но пару вещей позабавили. Музыкальная система выдаёт столько басов, что её не угомонить, даже убавив соответствующий параметр ручкой эквалайзера. А дверные карманы взяты явно не по размеру. При таких габаритах им место, разве что, в солнцезащитном козырьке...
За день мы исколесили загородное поле вдоль и поперёк...
|
...но так и не нашли место, где можно было бы усадить Hummer
|
H3 - самый юный член семьи Hummer, но тоже та ещё «рама»
|
Часто приходится видеть в жизни: если все члены семьи крупные, то даже младший брат далеко не маленький. Он самый юный, но тоже та ещё «рама». Примерно это можно сказать и про H3. Он самый «компактный» из семейства Hummer'ов, но его даже среднеразмерным внедорожником можно назвать с большой натяжкой. Он и не джип вовсе, он - Hummer! И этим всё сказано.
PS: Редакция приносит свои извинения компании General Motors Россия, за бревно, которое поджидало нас посреди поля в глубоководной засаде. Все фотографии сделаны после происшествия, бревно было вытащено из лужи при помощи автомобиля и злостно «раздавлено», что можно видеть в конце видеоролика.
| Самобытный дизайн, отличная проходимость, крепкая конструкция | |
Крайне низкая обзорность, посредственные динамические качества |
Конструктивные особенности:
Параметры геометрической проходимости - одни из лучших. Не только в классе
|
Проверять на практике значение этой величины мы бы не советовали
|
Основа крепости - могучая рама пикапов GMC Canyon/Chevrolet Colorado
|