Автомобиль предоставлен
«Пежо Рус Авто»
Текст: Александр Санников
Фото: Пётр Надеждин
Дата: 25/08/2006
|
Похвастать особо шустрым характером наш 2-литровый 137-сильный хэтчбек не в состоянии, для этого в линейке есть накачанный «спортсмен» со 180 л.с., и любителям «погорячее» стоит обратить внимание именно на эту машину. Но даже в тестируемой нами версии двигатель обеспечивает уверенный разгон, особенно после 4000 об/мин., и позволяет передвигаться по мегаполису достаточно быстро.
Зато управляемость 307-го вполне для этого подходит. Конечно, до «изысканных» манер старых моделей (например, 306-го) автомобиль не дотягивает. Но 307-й уверенно держится и на прямой, и в повороте, а при случае даст себя пустить и в занос. Однако даже в такой ситуации его в любой момент можно будет вернуть на нужную траекторию - автомобиль послушен даже в экстремальных режимах и адекватно реагирует на действия водителя. А пока он будет занят «экстремальными упражнениями», 307-й предупредит других участников дорожного движения, включив аварийный сигнал. Но это, скорее, лишняя перестраховка, поскольку рулевое управление имеет хорошую обратную связь, позволяя почувствовать грани разумного предела. Да и надежные тормоза всегда готовы остудить пыл водителя - лишь при экстренных торможениях на высоких скоростях приходится немного подруливать. Но, конечно, эту модель ценят вовсе не за «хулиганское» поведение.
Регулируемый в двух положениях руль и три регулировки сиденья позволяют удобно устраиваться в кресле водителям различных комплекций. Высокий потолок позволит сидеть даже в шляпе, а в огромный «очечник» можно положить очки любого размера (а при желании и очки пассажира). Индивидуальные подлокотники, встроенные в спинки передних сидений, достаточно удобны. Если ваши попутчики не из баскетбольной команды, то сзади хватит места и для троих. Ну а если сзади разместились двое попутчиков, то к их услугам будет еще и подлокотник со встроенным боксом и подстаканниками, который выдвигается на центральном месте заднего сидения. При этом удобный багажник объемом 341 л. с готовностью примет все необходимые вещи. С таким набором на автомобиле можно отправиться и на работу, и на дачу, и даже в путешествие.
На всех дозволенных скоростях в салоне можно разговаривать, не поднимая тона. В нашем случае в комплектацию был включен CD-чейнджер, у которого 5 раздельных прорезей для загрузки дисков разместились прямо под проигрывателем, поэтому обширный выбор музыкальных произведений можно было изменять буквально на ходу. Ну а чтобы не отвлекаться от дороги, проводя время в меломанских забавах, под рулем предусмотрительно расположился джойстик управления аудиосистемой. На вершине центральной консоли находится информационный дисплей, который показывает параметры аудиосистемы, а также время, дату, температуру за бортом и показания бортового компьютера, включающие текущую ситуацию и память на два «путешествия» со средней скоростью и расходом топлива.
| Хорошая управляемость, просторный для своего класса салон, хорошая обзорность, стильная внешность
| |
Устаревший 4-ступенчатый автомат, не очень комфортная работа подвески |