Для того чтобы поменять шаровую опору нужно поддомкратить автомобиль, после чего подставить под балку какой-нибудь пенек или что-то другое.
Далее снимаем колесо. Сорвать гайки лучше до того, как вы поддомкратите машину. Потом уже откручиваем гайку на шаровой и через мягкую подставку выбиваем ее, чтобы не сбить резьбу. Можно также использовать специальный съемник, который лапками цепляют за палец, и он как бы выдавливает шаровую опору, когда вы крутите гайку. Если же у вас скажем новая lada kalina или другая похожая модель, то такая процедура будет несколько отличаться.
Перед тем, как установить новую шаровую опору, проверьте, чтобы палец ходил без люфта, но туго. Также стоит обратить внимание на пыльник, который должен плотно прилегать к пальцу и поверхности опоры. Далее устанавливаем новую опору, закручиваем гайку и ставим колесо на место.
Сейчас довольно часто под видом новых шаровых опор подсовывают бывшие в употреблении, поэтому выше описанная проверка спасет вас от подобных неприятностей в будущем.