Водитель – новичок может и не знать все детали автомобиля, но некоторые запчасти все-таки стоит изучить. Так как во время поездки может случиться поломка, и если рядом не окажутся специалисты, вам придется самостоятельно ликвидировать поломку. В статье описаны функции балки неразъемных мостов.
Балки неразъемных мостов имеют по сравнению с другими типами балок меньшую массу, поскольку картер главной передачи является составной частью главной передачи и работает как часть балки. Однако такие балки сложны в изготовлении. Отличительная особенность балок этих мостов - разъем картера главной передачи в продольной вертикальной плоскости автомобиля. К литому стальному картеру главной передачи прикреплен стальной литой круглый фланец, который является крышкой картера главной передачи. Конечно, на первый взгляд вся система кажется трудной. Но как и работа официанта, работа по восстановлению этих частей автомобиля не составляет особого труда.
В автомобилях новой версии кожухи полуосей изготовляют из стальной холоднокатаной трубы с наружным диаметром 76 мм без термообработки. Обработанный конец кожуха полуоси запрессован в картер главной передачи, а другой приварен к крышке картера стыковой сваркой. Картеры главной передачи могут изготовляться и из алюминиевого сплава. В разъемных мостах каждая половина балки после сварки и отжига (для снятия остаточных напряжений) подвергается механической обработке. Соосность полуосевых подшипников достигается центрированием крышки с картером главной передачи по посадочной поверхности.