Купить Шкоду: история трансформации логотипа бренда.

[2:s:c2:Подпись к фото] Купить Шкоду: история трансформации логотипа бренда.

Логотип Шкода в Европе является одним из старейших. Его история берет начало еще в 1895 году. В то время компания Laurin&Klement запустила производство велосипедов, а уже через четыре года с конвейеров стали сходить и мотоциклы. Они выпускались под торговой маркой Славия, и именно тогда появился первый логотип компании: колесо в обрамлении листьев липы.

Старт автопроизводства и появление прообраза современного логотипа

В 1905 году компания начала производство автомобилей, для которых разработали новую эмблему, выполненную в популярном тогда стиле модерн. Изображение содержало литеры L и K, помещенные внутри лаврового венка.

Кардинальным образом изменить эмблему пришлось после слияния с фирмой Pilsen Skoda, в результате которого появилось новое одноименное предприятие. Это произошло в 1925 году. После этих событий шильд приобрел овальную форму, в центре появилось обновленное название, а обрамление лавровым венком из прошлого варианта решили оставить. Именно этот знак размещался на всех автомобилях фирмы до 1933 года.

 

На очередное изменение фирменного знака владельцы предприятия пошли лишь спустя почти десять лет. Были предложены два варианта:

  • В виде стрелы с пятью перьями и названием.
  • В виде стрелы с тремя перьями.

 

Вначале было решено взять за основу первое изображение, но через два года от этой идеи отказались. Таким образом, именно стрела с тройным оперением стала прообразом современной эмблемы автопроизводителя. И даже если сегодня купить модель последней серии, то в ее шильдике можно узнать те самые черты.

 

Существует немало версий того, что же обозначает этот знак. Так, наиболее распространенная утверждает, что логотип был придуман коммерческим директором фирмы Т. Магличем, который пытался изобразить индейца или петуха. С другой стороны, существуют документы, свидетельствующие о том, что эмблему разработали в ходе конкурса, который проводила компания, но имя дизайнера до наших дней не сохранилось. Так или иначе, ни одна из этих версий не является официально подтвержденной.

Современная эмблема автомобиля

Уже в 1994 году фирменный знак получил новое цветовое решение: черно-зеленое оформление символизировало соблюдение вековых традиций и охрану окружающей среды. А с 2011 года можно купить Шкоду с абсолютно переработанным логотипом. Он стал крупнее, получил светящуюся подложку, ярко-зеленую окраску и хромированное покрытие. Кроме того, по сравнению с вариантом 94-го года в новом убрали надпись Auto.

 

Каждый элемент обновленного лого имеет свое значение:

  • кольцо является символом идеального производства;
  • крыло обозначает популярность автомобилей и инновационность;
  • стрела (или клюв) символизирует высокое качество и направленность вперед;
  • глаз (кружочек внутри стрелы) означает неизменность технологичских процессов.

28/02/2014




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.