В Штутгарте для Порше-младшего началась новая жизнь. Посещая училище Готтлиба Даймлера, он нашёл себе новых друзей, с некоторыми из которых остался дружен на всю жизнь. Одним из наиболее близких ему стал Альберт Принцинг, впоследствии ставший профессором и коммерческим директором Порше.
Фердинанд Порше рядом с Porsche 356-2 Gmünd-Coupe , 1950 год.
На заднем плане - двойной гараж «Порше-Виллы» в Штутгарте
В декабре 1923 года семья Порше переезжает на север Штутгарта в новый дом, так называемую «Порше-Виллу», воздвигнутую известным архитектором Паулем Бонатцем. Именно здесь писались важнейшие главы автомобильной истории. Благодаря специальному разрешению в возрасте всего 16 лет Ферри получает водительскую лицензию и впредь имеет возможность управлять всеми прототипами, которые отец привозил с собой с завода Daimler в Унтертюркхайме. В продолжительных поездках по Шварцвальду он сопровождал его и восхищал прохожих за рулём могущественного компрессорного Mercedes. В 18 лет, когда Ферри получил «обычные» права, у него появляется и первое личное транспортное средство - мотоцикл BMW 500.
Ферри Порше на праздновании своего 70-летия с супругой Доротеей и сыновьями (слева направо): Герхардом (1938 г.р.), Хансом-Петером (1940 г. р.), Фердинандом Александром (1935 г. р.) и Вольфгангом (1943 г. р.), 1979 год
Однако очарование мотоциклом быстро померкло на фоне другого увлечения, впоследствии оставшегося у него на всю жизнь: в сентябре 1927 года он влюбляется в уроженку Штутгарта Доротеу Райтц. В 1935 году он на ней женится и проживёт в браке счастливых 50 лет вплоть до 1985 года, когда супруга уйдёт из жизни. Вдвоём они стали родителями четверых сыновей: Фердинанда Александра (1935 г. р.), Герхарда (1938 г. р.), Ханса-Петера (1940 г. р.) и Вольфганга (1943 г. р.). Сегодня Вольфганг Порше продолжает дело отца, являясь председателем совета директоров компании.
Фердинанд Порше (справа) с супругой Алоизией (на заднем фоне в автомобиле) рядом с сконструированным им Steyr Typ 30, 1929 год
«Чем дальше я познавал жизнь, тем больше я восторгался ярким примером, который подавал мне отец», - признавался потом Ферри. После годичной практики на «Robert Bosch AG» он последовал за отцом в Австрию после того, как тот покинул Daimler-Benz AG и занял пост шеф-конструктора на Steyr-Werke AG в начале 1929 года. Когда в 1930 Фердинанд Порше покидает и Steyr-Werke, чтобы стать независимым конструктором, он решает, что сыну уже необходимо применить свои знания на практике.
19/09/2009