Практически каждый владелец Ferrari с удовольствием читает про то, какой у него замечательный автомобиль. Однако спорткары итальянской «конюшни» не частые гости даже в иностранных СМИ. Отчаиваться не стоит: автопроизводитель совместно с издательским домом Condé Nast решил выпускать журнал специально для владельцев Ferrari. К слову, «Конде Наст» - это медийный холдинг с мировым именем, выпускающий множество ведущих международных изданий. Главным редактором нового журнала назначен Антонио Джини, который уже в течение пятнадцати лет является директором по коммуникациям и управлению маркой Ferrari.
Глянцевый журнал ещё не получил собственного имени, но уже известно, что выходить он будет четыре раза в год. Первый номер увидит свет уже этим летом и будет выпущен тиражом в тридцать тысяч экземпляров. Представители Ferrari уверены, что издание займет достойное место на вершине люксового медийного рынка.
Насколько издание будет успешным, узнаем летом. И надеемся, что оформление журнала не будет уступать в дизайне самим автомобилям - чтобы не стыдно было возить его в прекрасном спорткаре.