Звёзды для автомобилей

Звёзды для автомобилей

 

Какую рекламу можно считать самой успешной? Ту, где есть звезда. Тогда товару обеспечены отличные продажи. Компания Jaguar знает об этом, поэтому решила использовать в рекламе изображение ведущих лиц Великобритании и предоставила свой новый седан XF на тест-драйв бывшему премьер-министру Объединённого Королевства Тони Блэру.

 

Продажи Jaguar XF начнутся только в марте, а Блэр уже может колесить по улицам Лондона на своем новеньком автомобиле, обгоняя черные кэбы. Правда, поговаривают, что на самом деле машиной будет пользоваться не экс-премьер-министр, а его сын, но разве это важно? Фамилия-то одна - известная.

Однако покупателей всё же больше привлекают известные лица. Голливудские звёзды подходят для этого как нельзя лучше. Выйдет, например, Леонардо Ди Каприо из Suzuki или Honda Civic, которые он когда-то рекламировал, захлопнет дверцу и блеснет белозубой улыбкой... Автокомпании выбирают для продвижения своей продукции голливудских звёзд потому, что их лица уже стали настоящими иконами, а имена - брендами.

 

В жизни актёры мирового уровня, возможно, и не стали бы ездить на подобных машинах, однако стоит им пойти на небольшую жертву, и банковские счета звёзд, как и продажи автомобилей, сразу увеличиваются. Например, Брэд Питт рекламировал Toyota Altis три дня - и каждый день получал по миллиону. Однако в Малайзии запретили прокат ролика с его участием. Граждане страны заявили, что видеоряд ущемляет их права, развивает в них комплекс неполноценности: якобы им неприятно смотреть на белых людей, ведь и в Малайзии много по-своему красивых лиц. Питт тем временем вместе с женой, Анджелиной Джоли, пересел на BMW 7-Series Hydrogen, на которой они и прикатили на премьеру фильма «13 друзей Оушена»...

Шакира и Seat заключили взаимовыгодный контракт: компания стала спонсором европейского турне 2007 года, а певица, в свою очередь, - лицом испанской марки, привлекающим новых покупателей. Ну кто ещё может рекламировать испанский автомобиль, как не одна из самых известных испаноязычных певиц? Аналогичное соглашение заключили австралийская поп-звезда Кайли Миноуг и Ford, в результате чего певица рекламирует модель StreetKa. Контракты с автомобильными корпорациями звездам шоу-бизнеса всегда выгодны: они получают или баснословный гонорар, или новёхонькую машину, или как минимум скидку на её покупку.

 

В Японии Эшли Джадд рекламирует Honda, а Дженнифер Лопез продвигает Subaru. Так что выгодные контракты достаются и женщинам, хотя, конечно, в основном это прерогатива мужчин. Дэвиду Бэкхему, например, взамен угнанного BMW компания Audi, спонсор команды «Реал», полузащитником которой он являлся до недавнего времени, подарила новенький Audi A8.

 

Реклама Toyota Prius блистает даже не одной звездой, а целым «созвездием»: Камерон Диас, Харрисон Форд, Сьюзан Сарандон и Робин Уильямс в прошлом году приехали на машинах этой марки на церемонию вручения «Оскара».

 

В России всё несколько иначе: наши звёзды имеют локальную популярность, а народ относится к ним не с такой трепетной любовью, как американцы к своим кумирам. Тем не менее, Дима Билан (один из самых успешных на сегодняшний день поп-исполнителей) продвигает Volvo C30. Что ж, приспортивленный - спортивному молодому человеку... Билан не блеснул особой оригинальностью, заявив, что в автомобиле он ценит «динамичность, комфорт и внешний вид».

 

Концерн BMW пошел дальше всех на российском автомобильном рынке и выдал свой вседорожник X5 на тест-драйв аж тридцати нашим звездам. Константин Крюков, Алексей Чадов, Андрей Макаревич и другие «крутые парни» целый месяц колесили на новых «железных конях». Впрочем, в России немецкий концерн по определению не мог не задействовать в своей рекламной кампании звезду фильмов «Бумер» и «Бумер 2» - Владимира Вдовиченкова.

 

Отечественные производители решили не отставать от западных и привлекли к рекламе «ИЖ» Леонида Якубовича и Александра Панкратова-Чёрного. Сложно сказать, насколько успешной была реклама - сейчас на Ижевском заводе собирают иностранные модели... Ни «АвтоВАЗ», ни «УАЗ» платить звёздам за рекламу не готовы. Или это отечественные актёры и музыканты пока не готовы ездить на российских машинах?

08/02/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.