Часы ценой в автомобиль

Автомобили, которые могут поспорить со временем... Конечно, так можно сказать только о спорткарах. Инженеры научили их разгоняться до «сотни» за считанные секунды, а чтобы эти самые секунды подсчитывать, различные часовые компании выпускают специальные хронометры.

 

Это только на первый взгляд кажется, что между часами и автомобилями сложно отыскать связь. Взять хотя бы тот факт, что первый спидометр и первый наручный хронометр с ультратонким механизмом изобрёл один и тот же человек - Эдмон Жеже. Поговаривают, что часовщик, который обожал автомобили, приложил руку и к дизайну существовавших в те времена машин. Неудивительно, что спустя годы с компанией Jaeger-LeCoultre, названой в его честь, сотрудничают многие автопроизводители Туманного Альбиона, например Aston Martin.

 

Хронометры Jaeger-LeCoultre служат не только украшением для водителя Aston Martin DBS и измерителями времени. С помощью этих часов владелец спорткара может открывать свой автомобиль и запускать двигатель. Стоимость новинки внушительная - 35 тысяч долларов. Впрочем, вряд ли это испугает того, кто решился приобрести великолепный DBS.

 

Всё самое необычное и только лучшее привыкли получать владельцы Bugatti Veyron. Их автомобили способны преодолеть отметку в 100 км/ч всего за 2,5 секунды и заметны в любом окружении. Неудивительно, что французы искали по-настоящему эксклюзивный аксессуар к своему спорткару. Например, часы от Parmigiani Fleurier. Как рассказал Мишель Пармиджани, уникальный дизайн был выкуплен его компанией у независимого часовщика Венсана Берара. Циферблат новинки расположен вертикально, а механизм спрятан в горизонтальном цилиндре из белого золота. Необычное решение может показаться непрактичным, однако, сидя за рулём, водитель даже на скорости в 300 км/ч сможет с лёгкостью узнать время. Купить эти хронометры отдельно от машины невозможно - они прилагаются к Veyron'у в качестве подарка.

 

Компания Ferrari за время её существования успела посотрудничать со многими часовыми брендами. В 70-х такой чести удостоился TAG Heuer, позже поставщиком «конюшни» стала швейцарская мануфактура Girard-Perregaux... Последние три года звание «официального часовщика» Ferrari носит Oficcine Panerai. Их последний шедевр - Granturismo Chronograph. Часы, которые получились на редкость изящными для Panerai, снабжены очень точным механизмом, спрятанным под хромированным корпусом. Их цена - шесть тысяч евро - сущие пустяки для владельцев Ferrari.

 

У какого автомобиля самые оригинальные двери? Конечно же, у Koenigsegg. Производитель активно использует в своих спорткарах космические технологии. Неудивительно, что хронометры у них тоже «космические». До встречи со шведскими автопроизводителями фирма Edox специализировалась на морской тематики. В конце концов, в космосе тоже есть корабли, а для их экипажей идеально подойдут часы Edox Koenigsegg Limited Edition. Интересно, что кнопки встроенного хронографа Edox скрыты под откидными стальными крышечками. Открываются они так же сложно, как и «крылья» Koenigsegg'а. Зато как эффектно!

 

В 2005 году Maserati праздновала своё 90-летие, а часовой бренд Audemars Piguet - 150-летие. Компании объединили усилия и выпустили Audemars Piguet Dual Time Millenary Maserati. Эти достаточно крупные часы изготовлены ограниченной серией в 1440 штук (90 - в платине, 450 - в розовом золоте и 900 - в стальном корпусе). На задней крышке каждого экземпляра - памятный логотип юбилея Maserati.

 

После того как компания Porsche долгое время не могла договориться с часовыми брендами, Фердинанд Порше приобрёл знаменитую мануфактуру Eterna, где и наладил выпуск коллекции авточасов Porsche Design. Самым запоминающимся был первый механический хронометр с цифровой индикацией Porsche Design Indicator. Стоимость его составляла 110 тысяч долларов, что сопоставимо с ценой новенького спорткара Porsche в Европе.

 

Одна из последних новинок этой фирмы - часы PTC Limited Edition. Дизайн циферблата выполнен в стиле приборов автомобилей Porsche и даже имеет аналогичную разметку и стрелки. Стоит удовольствие обладать подобным шедевром около шести тысяч евро, ведь серия ограничена всего 333 экземплярами.

 

В списке знаменитых изготовителей спорткаров осталась лишь одна марка - Lamborghini, однако пока этот итальянский автопроизводитель не обзавёлся собственными часами. Ситуацию обещают исправить в ближайшее время. Все ценители, знатоки и критики с любопытством ожидают совместное творение Lamborghini и швейцарской мануфактуры Zenith.

26/09/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.