Главной премьерой, безусловно, стала презентация 207-ой модели. Этот автомобиль, который Peugeot уже успела показать во всех странах Европы, наконец-то добрался и до России. Новинка заменит 206-ую предшественницу. Новые, более энергичные очертания автомобилю придаёт огромная решётка радиатора и удлинённые фары. В целом, машина выглядит очень динамично и прекрасно вписывается в обновлённый модельный ряд. Салон сделан «под водителя», хотя пассажирам тоже наверняка понравится путешествовать в 207-ой, в том числе и благодаря панорамной крыше.
В Европе автомобиль оснащают тремя бензиновыми двигателями мощностью 75, 90 и 110 л.с. Скорее всего, российские покупатели будут выбирать из тех же вариантов. Уже к концу 2006 года французы обещают представить новый 4-цилиндровый турбированный мотор, разработанный совместно с компанией BMW, который будет развивать мощность до 150 л.с.
Peugeot 206 Sedan – представительский вариант популярного автомобиля, общий объем продаж которого превысил 5 миллионов штук. Производятся они в Тегеране на заводе Иран Ходро. Специально для российских покупателей седан 206 адаптируется к нашим нелёгким условиям.
Peugeot 206 Sedan предлагается в двух вариантах комплектации XT и XR с бензиновыми двигателями: 1.4 литра и 1,6, мощностью 75 л.с. и 110 л.с. соответственно, первый вариант будет доступен лишь с механической трансмиссией, второй же можно будет укомплектовать автоматом.
Начальная цена этой машины в России составит 329 000 рублей (порядка 12.190 $).
Помимо двух новинок Peugeot представит на своём стенде уже полюбившиеся российским покупателям 307-ую, 407-ую и другие уже известные модели.