Одним из определяющих факторов роста для Skoda является положительная динамика рынка Китая, где продажи за апрель выросли на 31,4 % по сравнению с 2009 годом и составили 12 108 автомобилей. Другие рынки также продемонстрировали хорошие результаты, несмотря на сложную экономическую ситуацию: продажи на рынках Восточной Европы выросли на 7,7%. Результаты продаж на рынках Западной Европы (за исключением Германии) выросли на 38% по сравнению с прошлым годом. На других рынках рост составил 65,6%.
В Чехии продажи Skoda также продемонстрировали существенный рост. Владельцами Skoda за апрель стали 5 604 человека, что на 24% больше по сравнению с показателями прошлого года. Модель Skoda Octavia Combi Tour продемонстрировала самый быстрый рост по результатам месяца, в апреле было продано 754 единицы данной модели (в прошлом году - 185). Доля рынка Skoda в апреле в Чехии выросла до 36,6%. В Германии, второму по величине рынку для Skoda после Китая, было продано 10 199 автомобилей.
В апреле было продано:
• Skoda Octavia - 25 111 единиц (-0,6%)
• Fabia - 19 261 единица (-18,1%)
• Superb - 8 499 единиц (+163,2%)
• Yeti - 4 334 единицы
• Octavia Tour - 3 459 единиц (-20,8%)
• Roomster - 2 513 единиц (-46,2%)