За первые четыре месяца 2010 года рост продаж в Европе составил 14,6 %, в США - 34,3 %, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысил 65%. В Китае за тот же промежуток времени было продано более 70 000 автомобилей (на 63 % больше, чем в 2009 году), что делает страну крупнейшим рынком сбыта компании.
Операционная прибыль Audi Group за первый квартал 2010 года выросла более чем на 30 % и составила 478 млн. евро (2009: 363 млн. евро), при этом заметно увеличилось отношение прибыли к обороту. За первые три месяца оборот Audi Group составил 8 260 миллионов евро (2009: 6 700 млн. евро), что на 23,3 % больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Марка с четырьмя кольцами не намерена сбавлять темп по выпуску новых моделей. В 2010 году на рынке появятся 12 новинок, среди которых недавно запущенный в производство флагманский автомобиль Audi А8, спорткар Audi R8 Spyder, представитель новой модельной линейки Audi A7 Sportback, а также Audi А1 - первая премиум-модель Audi в сегменте компактных автомобилей.
«Итоги первого квартала обеспечивают солидную основу для достижения наших целей - превзойти показатели 2009 года по обороту и операционной прибыли», - говорит Аксель Штротбек, член правления AUDI AG. Audi планирует реализовать более одного миллиона автомобилей в 2010 году и выйти на уровень рекордных показателей 2008 года.