Необходимо отметить, что, несмотря на недавнее сокращение продаж на украинском рынке в целом с 650000 единиц в 2008 году до 170000 единиц в 2009 году, PSA Peugeot Citroёn ожидает возвращения умеренного роста с 2010 года. В настоящий момент в Украине на 100 жителей приходится всего 14 автомобилей, что указывает на реальную возможность развития даже в период экономического кризиса.
С первой половины 2010 года организационная структура Peugeot Citroёn Украина будет состоять из финансового департамента и департамента запасных частей и послепродажного обслуживания, которые будут общими у обеих марок, а также двух операционных подразделений, одного - для Citroёn, другого - для Peugeot. Основными задачами подразделений станет создание собственной коммерческой и маркетинговой стратегий, а также развитие дилерской сети.
Марки Peugeot и Citroёn делают ставку на автомобили уже существующего модельного ряда, хорошо известные благодаря динамичному и модному дизайну и зарекомендовавшие себя благодаря своим превосходным дорожным качествам. Модельный ряд в будущем пополнится моделями, которые будут собирать на новом заводе под Калугой, открытие которого намечено на 2010 год. В связи с этим PSA Peugeot Citroёn планирует к 2015 году занять 7% украинского авторынка.
Действующие украинские импортеры, сыгравшие большую роль в становлении обеих торговых марок на Украине, продолжат работу в этом качестве до апреля 2010 года, когда новое предприятие будет полностью работоспособно. Позднее они продолжат свою деятельность в качестве дилеров, что является одним из определяющих факторов становления новой структуры.
Peugeot Citroёn Украина расположится в бизнес-центре в районе Московского проспекта с января 2010 года.