«Как и ожидалось, в ноябре мы продолжили положительные тенденции октября и вновь существенно увеличили продажи во всем мире», - заявил Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Cars Йоахим Шмидт. - На многих рынках мы дополнительно расширили свои позиции, тем самым завоевав дополнительные доли рынка». Компания ожидает, что в целом продажи в IV квартале 2009 года окажутся выше, чем в прошлом году, во многом благодаря E-Классу и S-Классу нового поколения.
В России объём продаж в прошлом месяце увеличился на 3% до 1 250 единиц (ноябрь 2008 года - 1 212 единиц), в основном благодаря новому E-Классу, продажи которого выросли более чем вдвое - на 153% до 291 единицы (ноябрь 2008 года - 115 единиц), и росту продаж S-Класса на 17% до 131 единицы (ноябрь 2008 года - 112 единиц).
Седан E-Класса сохранил лидерство на рынке, удвоив объём продаж по всему миру до 15 700 единиц. S-Класс нового поколения также показал рост в ноябре - продажи во всём мире выросли на 35% до 5 500 единиц - став самым продаваемым седаном в своём сегменте. В прошлом месяце продажи нового S-Класса выросли и в Западной Европе на 22%, а также в России, где рост составил 17%.
Рост продаж седана C-Класса в прошлом месяце составил 6% или 18 200 единиц (ноябрь 2008 года - 17 300), благодаря чему этот автомобиль остался лидером рынка в своём сегменте с начала года. Продажи автомобилей сегмента SUV по всему миру в ноябре также выросли на 12% до 15 700 единиц (ноябрь 2008 года - 14 000).
Так, продажи внедорожника GL в России в ноябре выросли на 44% до 176 единиц (ноябрь 2008 года - 122 единицы).
Новинка прошлого года, компактный внедорожник GLK в ноябре продемонстрировала двузначный рост на многих западноевропейских рынках. Продажи моделей A и B-Класса во всем мире в ноябре выросли на 7% до 18 500 единиц (ноябрь 2008 года - 17 300). Во многом это было обусловлено высокими темпами роста на многих западноевропейских рынках и успешным запуском B-Класса в Китае в январе 2009 года.