Объявлены результаты международного конкурса графического дизайна, организованного компанией Nissan при поддержке Designboom

Количество автомобилей на дорогах города стремительно растёт. В этой связи всё большее значение приобретает вопрос правильной и рациональной организации парковочных зон. Компания Nissan выступила инициатором создания перспективных проектов создания городских паркингов, пригласив дизайнеров из разных стран мира заглянуть в будущее. Одним из требований конкурса было включение в дизайн-проект какого-либо элемента городского кроссовера Nissan Qashqai или всей модели целиком.


Более 550 дизайнеров из разных стран мира представили свои инновационные проекты на суд компетентного жюри. В состав жюри вошли, в частности, британский арт дилер и владелец галереи Стив Лазаридес и всемирно известный дизайнер Карим Рашид.


Из числа представленных работ были отобраны три лучших дизайн-проекта с точки зрения современности стиля, оригинальности мышления и устремленности в будущее:

1. «Вращающаяся парковка», автор Танзим Хасан Салим, Бангладеш.
2. «Световая башня Solasis», авторы Клод Вазияк и Йонгбанг Хо, Канада.
3. «Паркоскоп», автор Давид Аквини, Италия.

 

Карим Рашид, отметил: «Я не был удивлен высоким качеством представленных на конкурс проектов, ведь будущее является главным источником вдохновения для дизайнеров. Глядя на работы победителей и вспоминая современные проблемы многих городских зон, легко представить, как все три проекта воплощаются в реальности. Например, «Вращающаяся парковка» кажется естественным и простым решением, но при этом весьма оригинальным - остается только удивляться, почему оно до сих пор не претворено в жизнь».


Европейское подразделение Nissan рассматривает в настоящее время возможность использования некоторых из представленных идей для своих ATL-проектов. Жан-Пьер Дьерназ, Директор по маркетинговым коммуникациям компании Nissan в Европе сказал: «В компании Nissan мы всегда стремимся мыслить нестандартно, находить новые альтернативные решения. Этот подход и лег в основу представленных дизайнерских проектов, которые, должен отметить, нас очень впечатлили. В коммуникациях Nissan Qashqai мы подчеркиваем, что это - идеальный «автомобиль для города». При этом мы подразумеваем не только его способности прекрасно преодолевать «городские препятствия», но и получать удовольствие от скорости и ритма активной городской жизни. Город в рамках этой идеи превращается в игровую площадку для автомобиля. Смелые предложения победителей конкурса органично вплетаются в эту концепцию. Мы рады будем использовать элементы представленных проектов в нашей коммуникационной кампании для обновленной Qashqai в будущем».

18/11/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.