Выйдя на китайский рынок всего три года назад, сегодня Skoda Auto занимает там второе место среди иностранных компаний и продолжает динамично развиваться. На конец октября продажи Skoda Auto на этом перспективном рынке составили 95 697 автомобилей, показывая среднегодовой рост 92,8%.
«Китайский рынок занимает одну из ключевых позиций в глобальной стратегии Skoda Auto и играет большую роль в дальнейшем развитии марки. Модель Octavia пользуется здесь огромной популярностью с самого начала её продаж в июне 2007 года. То же можно сказать и о новой Fabia, продажи которой стартовали в декабре прошлого года, и о запуске Superb в августе этого года. То, что мы перешагнули 100 000-ный рубеж по проданным автомобилям, символизирует важный этап в развитии бренда Skoda в Китае и дает уверенность в том, что эта позитивная динамика сохранится в дальнейшем», - заявил Рейнхард Флегер, член Совета директоров Skoda Auto, ответственный за продажи и маркетинг.
«Марка Skoda пользуется большим спросом среди китайских покупателей. Мы в равной степени можем сказать это обо всех трех моделях продуктовой линейки Skoda, которые сейчас представлены в Китае. Мы развиваемся и совершенствуем наш модельный ряд, строго следя за качеством наших автомобилей, чтобы соответствовать и превосходить ожидания наших покупателей».
Исходя из среднегодовой оценки, самым сильным рынком Skoda по объему продаж остается Германия, где совокупный рост продаж в октябре достиг 53,4%, а общее количество проданных там автомобилей за десять месяцев составило 145 043.
Самыми успешными моделями с точки зрения роста продаж стали Superb, мировые продажи которого с января по октябрь увеличились на 79,2% и составили 33 434 автомобиля, а также Fabia, объемы реализации которой выросли на 6,4% (226 683 автомобиля). Лидером по объему продаж остается Skoda Octavia - 263 480 проданных моделей.