Castrol Professional и Subaru: повышение квалификации персонала на взаимовыгодных условиях

В сентябре 2009 года Castrol Professional Services (подразделение ООО «Сетра Лубрикантс» - официального импортера моторных масел Castrol в СНГ) подписал контракт с импортёром автомобилей марки SUBARU в РФ и Беларуси ООО «Субару Мотор» на оказание консалтинговых услуг и проведение тренингов для персонала сервиса дилерской сети марки.


Первым проектом, реализуемым в рамках сотрудничества, станет проведение тренинга на тему «Базовые компетенции, роль и задачи мастера консультанта». Курс повышения квалификации для мастеров-консультантов дилерских центров SUBARU состоит из шести обучающих сессий и будет проводиться в различных городах России. В ходе обучающей программы обсуждаются ключевые аспекты роли мастера-консультанта, отрабатываются основные навыки работы с клиентами, разрабатывается собственный подход и план последующих действий, направленные на повышение эффективности работы сервисного центра SUBARU. По окончании курса мастера-консультанты получают сертификат Castrol Professional. Тренинг уже получил высокую оценку от руководства партнёров. В частности, генеральный менеджер сервисного департамента ООО «Субару Мотор» М.М.Уражанов отметил: «За столь короткий срок мы получили массу полезной информации, основанной на анализе автомобильного рынка. Представители ООО «Субару Мотор» участвовали в тренинге наряду с персоналом дилера для того, чтобы отследить его эффективность и доступность для конечных пользователей. В ходе обучения участники были вовлечены в интересные дискуссии, обменялись опытом. Безусловно, курс повышения квалификации Castrol Professional крайне важен для нас, особенно с учетом текущей ситуации на рынке, когда роль мастеров-консультантов в сфере повышения клиенториентированности сервиса и достижения лояльности клиентов выходит на первый план».

 

«Castrol Professional - новое направление в нашем бизнесе. Оно не связано напрямую с продажей смазочных материалов, так как его приоритетной задачей является повышение доходности бизнеса наших клиентов, - прокомментировал суть программы генеральный директор ООО «Сетра Лубрикантс» Николай Александрович Кузнецов. - Мы очень рады, что Castrol Professional была предоставлена возможность начать работу с дилерской сетью SUBARU. В число участников программы обучения входят 7 дилеров, которые уже являются клиентами Castrol, поэтому для нас особенно важно, то, что мы можем через программы тренингов влиять на повышение их эффективности, ведь это напрямую влияет и на доходность нашего бизнеса».

23/10/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.