В ходе пресс-завтрака Роберт Прусински, коммерческий директор Peugeot Россия, подвёл итоги продаж коммерческого транспорта компании за первые три квартала 2009 года. Он отметил, что рост продаж коммерческого транспорта Peugeot в первые девять месяцев года составил 28%, в то время как рынок сегмента в целом снизился на 56%. Затем г-н Прусински рассказал о тенденциях рынка в конце 2009 и 2010 году и представил амбициозные планы Peugeot Россия в сегменте LCV на этот период.
Виктория Кротова, начальник отдела корпоративных продаж Peugeot Россия, подробно рассказала гостям пресс-завтрака об акции Peugeot Россия «Неделя профессионалов», которая проходит в Москве и Санкт-Петербурге с 19 по 25 октября 2009 года. Целью акции является максимально полное знакомство клиентов бренда с линейкой коммерческого транспорта Peugeot. Для этого в рамках «Недели профессионалов» официальные дилеры марки в Москве и Санкт-Петербурге представляют в своих салонах гамму коммерческого транспорта Peugeot, включая линейку модифицированного для различных задач транспорта на базе модели Peugeot Boxer. Также акция направлена на создание для корпоративных клиентов марки простых и выгодных условий приобретения автомобилей, для чего в рамках акции действуют специальные лизинговые программы от компаний CARCADE Лизинг и Europlan.
Подробно о переоборудовании коммерческого транспорта Peugeot рассказал Кирилл Звягин, менеджер проекта коммерческого транспорта компании Peugeot Россия. Он представил работу компании в этой области на примере совместного проекта Peugeot Россия и ООО «Центртранстехмаш» по производству промтоварных фургонов на базе шасси Peugeot Boxer. Этот проект предполагает установку на шасси Peugeot Boxer 335 L3 (120 л. с.) фургонов из плакированного металла объёмом 15 м3. Обшивка фургонов фанерой практически исключает повреждение груза во время транспортировки, а паспортная грузоподъёмность в 990 кг делает беспрепятственным въезд автомобилей в центр Москвы. Такое внимание к деталям и демократичная ценовая политика делают данное предложение Peugeot вдвойне выгодным.
Г-н Бойко отметил, что инновационные и тщательно продуманные предложения для клиентов, а также высокое качество сервиса и профессиональная команда позволили центру АВЕС-Peugeot стать лидером по продажам коммерческого транспорта Peugeot с результатом в 481 автомобиль за первые девять месяцев 2009 года. Доля компании в продажах коммерческого транспорта французской марки за этот период составляет 11%.