Команда Caddy Maxi 4MOTION в составе Маттиаса Гёттенауэра и Андреаса Ренца начала своё путешествие в полдень по западноевропейскому времени 2 октября 2009 года в Португалии. В течение первых двух дней команда проехала через Португалию, Испанию, Францию, Германию, Польшу, Латвию и Литву. 4 октября Caddy Maxi 4MOTION начал свой путь по территории России. Уже утром 11 октября 2009 года в 01:30 по западноевропейскому времени (13:30 по местному времени) Гёттенауэр и Ренц прибыли в конечный пункт назначения - город Магадан.
Трансевразийский путь является самым длинным маршрутом, проходящим по территории одного континента: его протяжённость составляет 15 408 километров от Кабо да Рока (Португалия) у Атлантического океана до тихоокеанского порта Магадан, являющегося конечным пунктом российской сети автомобильных дорог.
«Мы думали, что уложиться в десять дней нереально, - говорит Ренц. - Но полноприводный Caddy Maxi продемонстрировал огромную выносливость на тех отрезках пути, которые были особенно тяжелыми, и это гарантировало успех. Благодаря своей надёжности, прочной конструкции и запасу хода наш автомобиль стал третьим членом нашей команды».
Первый отрезок пути Caddy Maxi 4MOTION прошёл по автомагистралям и шоссе, что обеспечило быстрое и комфортабельное движение. По мере продвижения на восток поверхность дорог становилась всё более ухабистой, а последние 5 тысяч километров были особым испытанием как для автомобиля, так и для водителей. Разбитые дороги с глубокими рытвинами, сложные гравийные участки, размокшая колея с глубокими следами от колёс грузовиков - всё это Caddy Maxi 4MOTION преодолел без проблем. Автомобиль также служил спальным местом для Гёттенауэра и Ренца во время их безостановочного путешествия.
«Автомобиль убедительно продемонстрировал свои возможности как на дорогах, так и на пересечённой местности, - сказал Маттиас Гёттенауэр после прибытия в Магадан. - Двигатель и коробка передач прекрасно скоординированы, и даже на низких оборотах 1,9-литровый двигатель TDI ведёт себя великолепно. Тот факт, что мы прошли этот трудный маршрут на серийном автомобиле Caddy Maxi 4MOTION за рекордное время, многое говорит о качестве марки Volkswagen Коммерческие Автомобили».
Полноприводный Caddy Maxi 4MOTION можно будет заказать в салонах официальных дилеров уже в ближайшем будущем. Как и его младший брат, Caddy 4MOTION, автомобиль оснащён муфтой Haldex с электронным блоком управления, которая распределяет тяговое усилие двигателя TDI объёмом 1,9 литра (77 кВт) между приводными осями передних и задних колёс. Для передачи этой энергии автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач, обеспечивающую комфортную и уверенную езду по бездорожью. Стандартная комплектация Caddy Maxi 4MOTION также включает систему помощи при трогании на подъёме Hill Start Assist, электронную систему стабилизации ESP и фильтр для очистки дизельного топлива.
Для точного контроля времени и местоположения, Caddy Maxi 4MOTION оснащён передатчиком GPS, который посылает сигнал о местонахождении команды дважды в сутки. Команда завершила своё путешествие в соответствии со старыми правилами Книги рекордов Гиннеса, требующими, чтобы на протяжении всего путешествия экипаж состоял только из двух человек, чтобы оно было задокументировано и маршрут можно было проследить.
Два путешественника устанавливают подобный рекорд на автомобиле от Volkswagen Коммерческие автомобили не в первый раз. Десять лет назад они совершили самое длительное путешествие по Северной Америке, пройдя трассу PanAmericana на автомобиле Volkswagen T4 Multivan Syncro с двигателем TDI (75 кВт). Путешествие, которое длилось 15 дней и 14 часов, было занесено в Книгу рекордов Гиннеса и принесло славу T4 и его водителям. Этот рекорд пока так и не был побит.