В июле 2009 года 4 769 новых автомобилей Hyundai нашли своего покупателя. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai составило 3 652.
Лидерами продаж среди импортных новых автомобилей Hyundai по-прежнему остаются Getz и Tucson. Более того, две эти модели входят в 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в России за 8 месяцев 2009 года.
Городской хэтчбек Hyundai Getz удерживает лидирующие позиции, занимая первую строчку среди импортируемых автомобилей B-сегмента (13 737 проданных автомобилей за первые 8 месяцев 2009 года). И это - несмотря на спад продаж в данном сегменте более чем на 45%.
В середине августа успешно стартовали продажи нового субкомпакта Hyundai i20 - всего за 2 недели было продано 373 автомобиля.
В сегменте MPV модель Hyundai Matrix продолжает входить в тройку лидеров - 2 162 проданных модели за 8 месяцев 2009 года.
Столь полюбившийся россиянам Hyundai Tucson занимает второе место по объёмам продаж среди импортных «одноклассников» (8 974 автомобиля за первые восемь месяцев 2009 года).
Стабильный интерес демонстрируется к седану NF Sonata - и это несмотря на общее падения сегмента D более чем на 50%.