Лидерами продаж по-прежнему остаются Getz и Tucson.
Городской хэтчбек Hyundai Getz удерживает лидирующие позиции среди импортируемых автомобилей B-сегмента (12 580 проданных автомобиля за первые 7 месяцев 2009 года). И это - несмотря на спад продаж в данном сегменте более чем на 45%.
Столь полюбившийся россиянам Hyundai Tucson занимает второе место по объёмам продаж среди импортных «одноклассников» (8 247 автомобилей за первые семь месяцев 2009 года).
Определённый рост интереса демонстрируется к бизнес-седану Grandeur, а также к модели NF Sonata.
Несмотря на существенный спад продаж в сегменте MPV, популярность модели Matrix выросла, по сравнению с предыдущими месяцами. В июле эта модель стала лидером продаж в своём сегменте (продано 223 автомобиля).