Объём продаж на внутреннем рынке в июле вырос на 15,4 % до 60 638 единиц по сравнению с прошлогодним показателем 52 535 единиц. Это главным образом связано с налоговыми льготами, предложенными правительством Кореи потребителям, обменивающим автомобили старше 10 лет на новые. Росту продаж способствовали выпуск новой продукции, в частности, Santa Fe FL и гибрида Elantra LPI, а также увеличение количества рабочих дней по сравнению с июлем прошлого года.
Впервые за семь месяцев общий объём продаж на внешнем рынке, включая экспорт из Кореи и продажи продукции зарубежных заводов, вырос в июле на 44,5 % до отметки 201 985 единиц (по сравнению с прошлогодним показателем 139 772), что связано с оживлением продаж автомобилей, выпускаемых зарубежными заводами Hyundai в Китае, Индии и Чешской Республике, начавшими работать на полную мощность.
По сравнению с прошлым годом экспорт из Кореи вырос на 37,2 % до отметки 82 732 единицы, а объём продаж продукции зарубежных заводов - на 50,1 % до отметки 119 253. Увеличение доходов связано с ростом поставок продукции с корейских заводов, работавших в июле без летних отпусков и забастовок, в отличие от прошлого года.
Во второй половине этого года на мировом рынке ожидается повышение спроса на автомобили малых и средних размеров. Hyundai Motor реагирует на меняющиеся требования рынка увеличением поставок таких автомобилей и непрерывным расширением маркетинговой деятельности в интересах местных рынков.