Вновь открывшийся дилерский центр - второй салон компании «Неокар» по продаже и обслуживанию автомобилей Suzuki в Москве и 48-й дилерский центр Suzuki в России. Салон оснащен по последнему слову техники и создан в полном соответствии с требованиями и стандартами качества компании Suzuki.
Общая площадь центра - 1750 квадратных метров, площадь шоу-рума, в котором будет представлен весь модельный ряд автомобилей Suzuki, составляет 500 квадратных метров. Сервисная зона состоит из слесарного цеха площадью 250 квадратных метров с пятью постами и жестяно-малярного цеха площадью 1000 квадратных метров с шестью постами, а также включает в себя две покрасочные камеры, тюнинг-ателье и инжиниринговое подразделение. Ежедневно сервисная зона может обсуживать 40 автомобилей.
«Основной девиз нашей компании - «максимальный комфорт для нашего клиента», - говорит Воробьев Анатолий Александрович, генеральный директор компании «Неокар». - Поэтому, открывая новый дилерский автоцентр, мы становимся точкой пересечения взаимных интересов, местом, где каждый поклонник Suzuki получит возможность не только приобрести автомобиль, но и реализовать свое представление о дизайне и комфорте: начиная от повседневной эксплуатации под защитой специалистов нашего сервиса и заканчивая широчайшим спектром возможностей нашего инжинирингового и тюнинг подразделений. А первые покупатели нашего нового центра получат специальные подарки от «Неокар».
«Несмотря на сложности, связанные с текущей экономической ситуацией, мы продолжаем активно развивать нашу дилерскую сеть, повышать стандарты обслуживания и уровень компетентности сотрудников дилерских центров, - говорит Като Сатору, глава компании ООО «АйТиСи Авто РУС», официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. - В наших планах - открыть в текущем году ещё 21 дилерский центр, и «Неокар» - в их числе. Открытие центра такого уровня является стратегически значимым для нас, и мы рады приветствовать нового партнёра, который способен, используя свои богатые профессиональные возможности и сервисный опыт, удовлетворить все потребности наших клиентов и даже превзойти их».