Оборот компании за первый отчётный квартал (1 апреля - 30 июня 2009 года) составил ¥2 трлн, что на 30,2% меньше, чем в первом отчётном квартале 2008 года. Операционная прибыль опустилась до ¥25 млрд - минус 88,0% по сравнению с предыдущим годом. Это стало следствием снижения продаж по автомобильному направлению бизнеса, а также повышения стоимости сырья и постоянных затрат на единицу продукции ввиду снижения объёмов производства и роста общих, сбытовых и административных расходов. Существенную роль сыграло и значительное усиление иены по отношению к основным мировым валютам.
Прибыль до налогообложения составила ¥5,4 млрд, что на 97,6% ниже аналогичного показателя, чем за такой же период прошлого года, а чистая прибыль - ¥7,5 млрд, что на 95,6% ниже аналогичного показателя за 1 отчетный квартал 2008 горда.
В то же время, это значительно лучше прогнозов экспертов рынка и показателей 4-го отчётного квартала 2008 финансового года (1 января - 31 марта 2009 года). По мнению аналитиков Thomson Reuters чистый убыток Honda Motor Co. в первом отчётном квартале 2009 года должен был составить ¥56,4 млрд. А по результатам 4-го отчётного квартала прошлого года, то есть квартала предшествующего текущему, убытки компании составили ¥186,1 млрд.
Такой заметный прогресс стал возможным, благодаря последовательному внедрению мер по повышению эффективности бизнеса компании и оптимизации структуры расходов.
В результате корпорация Honda Motor Co. сочла возможным повысить прогноз по чистой прибыли по итогам 2009 финансового года до ¥55 млрд, то есть на 38 % по сравнению с первоначальным прогнозом (¥40 млрд)
Объём продаж Honda Motor Co. в 1-м отчётном квартале 2009 финансового года составил: 766 тысяч автомобилей (-20,4%), 2252 тысяч мотоциклов (-17,1%) и 1158 тысяч единиц силовой техники (-13,5%).