Для нового внедорожника Lexus RX 450h опытные инженеры разработали второе поколение гибридного привода. На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель V6 объёмом 3,5 литра с 24 клапанами, два мощных электродвигателя с компактной аккумуляторной батареей, новая трансмиссия и высокотехнологичное устройство распределения мощности (PCU). Благодаря слаженной работе всех этих элементов новый RX 450h обладает внушительной мощностью 299 лошадиных сил и способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунд. При этом удалось значительно снизить объём вредных выбросов и расход топлива: в загородном цикле - до 6 литров на 100 километров, в городском цикле - до 6,6 литров, а в смешанном цикле - до 6,3 литров на «сотню».
«Основные усовершенствования во втором поколении модели RX с гибридным приводом коснулись двигателя, - говорит Александр Гинзбург, исполнительный директор ООО «НИКА МОТОРС Холдинг». - При немного большем рабочем объёме (3,5 литра вместо 3,3) он обеспечивает значительно возросший крутящий момент, позволяющий достичь впечатляющей скорости разгона. Но наибольшие изменения претерпел кузов автомобиля, разработанный в концепции L-finesse, обеспечивающей большую жёсткость и запоминающийся внешний вид. Я думаю, что превосходные динамические характеристики в совокупности с экономичностью и экологичностью новой модели не оставят равнодушными ни одного автолюбителя. Кроме того, этот автомобиль бесшумен, эргономичен и комфортабелен, что делает его, на мой взгляд, одним из бесспорных лидеров в своем классе».
В гибридном приводе Lexus реализована возможность последовательного и параллельного подключения электродвигателей. Это означает, что новый RX 450h может трогаться с места и двигаться на малых скоростях в городском потоке исключительно на электротяге, то есть, практически без вредных выбросов. Кроме того, подключение электродвигателей обеспечивает моментальный и очень плавный разгон при почти абсолютной тишине в салоне.
Система управления Remote Touch включает в себя джойстик управления и многофункциональный переключатель на рулевом колесе, обеспечивающие доступ к информации и управлению множеством систем. Простая в использовании и удобно расположенная на центральной консоли система так же привычна для руки водителя, как и компьютерная мышь. Водитель и пассажир на переднем сиденье могут управлять развлекательной системой, климат-контролем и навигационной системой с помощью единого устройства. Как и в случае с компьютерной мышью, при работе джойстиком управления курсор перемещается на дисплее вверх и вниз, влево и вправо. Для завершения выполнения команды остается только нажать на кнопку ввода.
В новом гибридном Lexus RX 450h внедрены передовые системы активной и пассивной безопасности. Камеры, установленные по периметру автомобиля, позволяют точно оценивать ситуацию при парковке и во время движения назад. Лучшая в своем классе система из 10 подушек безопасности снабжена сложной сетью сенсоров и обеспечивает эффективную защиту водителя и пассажиров от многих видов столкновений. Инновационная система стабилизации автомобиля (VDIM) анализирует информацию о скорости движения, работе тормозов, отслеживает изменение дорожных условий, управляет тягой на задних колесах и в нужный момент не только предотвращает занос, но и компенсирует крены, обеспечивая лёгкое и точное управление автомобилем.
«Думаю, что российские покупатели нового RX450h оценят не только такие важные функциональные особенности, как более чёткое управление и почти полное отсутствие крена при поворотах, но и не менее важные элементы комфорта: еще более удобные кресла с активной вентиляцией и с возможностью регулировки их положения в 10 направлениях», - отмечает Татьяна Каминская, руководитель Отдела продаж автомобилей «Лексус - Коломенское» ООО «НИКА МОТОРС Холдинг».
Рекомендованные розничные цены на Lexus RX 450h составят 2 720 000 рублей (в комплектации Executive) и 3 045 000 рублей (в комплектации Premium).