За первые шесть месяцев года, в условиях снижения российского автомобильного рынка на 48,9%, компанией Peugeot Россия было продано 16 918 автомобилей. Этого результата удалось достичь благодаря профессионализму дилерской сети Peugeot в России, продуманной стратегии компании, широкому модельному ряду, а также интересным предложениям по покупке автомобилей бренда.
Специальные предложения для клиентов предусматривают две основные программы: «0% переплаты» и значительные скидки на определённые модели марки, - и являются дополнительным фактором привлечения интереса к бренду.
Что касается модельного ряда компании, то наиболее популярными остаются автомобили Peugeot 207 и 308. Так, за первое полугодие 2009 года продажи Peugeot 308 выросли на 41,5%, составив 6 458 единиц. Peugeot 207 усиливает свои позиции на рынке - 2 014 автомобилей этой модели было продано за первые шесть месяцев года, а рост продаж составил 0,3%.
Все больший интерес клиентов вызывает Peugeot 4007, рост продаж которого равен 34,6%. В абсолютных показателях его продажи за первые два квартала 2009 года составили 1 113 автомобилей.
Коммерческий транспорт Peugeot также продолжает уверенно завоёвывать новых клиентов. Например, продажи автомобиля Peugeot Boxer выросли за первое полугодие на 12,2% до 718 единиц.
Кроме этого, первая половина 2009 года была посвящена и улучшению показателей в области клиентского сервиса. Так, компания работает над расширением клиентского отдела и планирует в ближайшее время ввести прямую телефонную линию для непосредственного общения клиентов с представителями компании.
Первое полугодие 2009 было плодотворным и для расширения дилерской сети Peugeot в России. В настоящий момент в неё входит 52 дилера и 68 дилерских центров, а к концу года их количество должно возрасти до 74. Кроме этого, с открытием 2-го июля 2009 года салона официального дилера Peugeot в Иркутске, компания начала работу в новом для себя регионе России - Западной Сибири.
Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия, отметил: «Первые шесть месяцев 2009 года стали для нас непростым временем, мы должны были преодолеть множество трудностей. И в этот сложный период Peugeot Россия вновь продемонстрировала свой высокий профессионализм и умение привлекать клиентов. Мы уверены, что у нас есть потенциал показать ещё лучшие результаты во второй половине 2009 года».