Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются модели Сitroen С4 (40,7%), Citroen Berlingo (18,5%), Сitroen C5 (16,7%) и Сitroen C-Сrosser (10,4%).
Доля автомобилей с дизельными двигателями в общем объёме продаж компании продолжает расти. Они составляют 7,6% от общего количества проданных автомобилей Citroen, что на 3% превышает показатели 2008 года. Напомним, что продажи автомобилей Сitroen, оборудованных дизельными двигателями HDi начались в мае 2008 года. Это такие модели как C-Сrosser и C5. Согласно статистике доля проданных автомобилей с дизельной версией двигателя на модели С5 составляет 23% (+2% по сравнению с результатами первых 3 месяцев 2009 года) и на C-Crosser 6,4% (+ 0,4% по сравнению с результатами первых 3 месяцев 2009 года) от общего объёма продаж этих автомобилей.
Российский рынок является приоритетным для компании Сitroen. Марка придерживается стратегии динамичного развития, предлагая покупателям широкий и современный модельный ряд автомобилей, конкурентоспособную ценовую политику, а также осуществляя активную деятельность по расширению дилерской сети, улучшению качества продаж и сервисного обслуживания, даже в условиях сложной финансово - экономической ситуации.