В Европе Opel Insignia занимает лидирующие позиции среди автомобилей среднего класса

Автомобиль, признанный номером один в Европе в 2009 году, также является выбором большинства европейских автолюбителей. Компания занимает лидирующие позиции в сегменте седанов среднего класса благодаря эффектному появлению на рынке нового Opel Insignia. По результатам продаж в первом квартале после выхода на рынок, Opel опередил всех своих европейских конкурентов в этом сегменте. Продажи в большинстве европейских стран стартовали уже в январе. Благодаря огромному спросу на новый флагман компании Opel, было решено, что с мая будут введены три дополнительные смены для сбора автомобилей в Руссельхайме. Количество полученных на данный момент заказов уже превысило цифру в 100 000 штук.


Как заявил Алан Виссер, вице-президент Opel General Motors Europe: «На данный момент Insignia показывает очень хороший потенциал и пользуется повышенным спросом среди покупателей. Это символ наших возможностей. Автомобиль, показывающий, на что способна компания Opel».


В Германии автомобиль показал очень хорошие результаты продаж в сегменте автомобилей среднего класса. Продажи в первой четверти этого года выросли на 82% по сравнению с показателями этого же периода прошлого года. Высокотехнологичная Insignia пользуется невероятной популярностью. В заключении Виссер добавил: «Благодаря новой модели Insignia, компания Opel может получить большую прибыль, чем это было возможно ранее».


Около 56% всех покупателей выбирают адаптивную систему головного освещения нового поколения с девятью функциями. 80% всех заказов приходятся на установку навигационной системы с DVD-плеером и цветным дисплеем. Около 35% покупателей отдают предпочтение системе шасси FlexRide. Почти две трети всех покупателей Insignia желают установить диски большего диаметра (40% выбирают 18-дюймовые шины, а каждый третий покупатель выбирает 17-дюймовую комбинацию). Каждый второй покупатель желает установить ортопедические кресла «Aktion gesunder Rücken». Самым часто заказываемым и популярным двигателем является двухлитровый 160-сильный CDTI - более половины клиентов отдают своё предпочтение дизельным двигателям.


В настоящее время во всей Европе проходит премьера грузопассажирского Insignia Sports Tourer, который должен сообщить ещё больший импульс развития всему семейству автомобилей Insignia.

06/05/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.