Компания Honda построила завод по производству дизельных двигателей с пониженным выбросом CO2

Компания Honda завершила строительства нового завода по производству двигателей, который будет поставлять блоки цилиндров и литейные детали для дизельных двигателей на европейских моделях. Промышленный объект, расположенный в городе Огава, Япония, начнёт производство осенью этого года, после завершения установки и испытания механизмов и оборудования.

 

Завод в Огава - новейший экологически безопасный промышленный объект компании Honda. Он должен снизить количество выбросов CO2 при производстве каждого двигателя на 40% в процессе литья и на 25% - на стадии обработки. На заводе предусмотрена только одна высокопроизводственная линия, которая способна производить двигатели восьми различных видов, включая самые сложные блоки с низким уровнем выбросов.

 

В настоящий момент компания Honda производит блоки цилиндров для дизельных двигателей на своей фабрике Сузука в Японии и планирует постепенно перенести процессы литья и обработки деталей двигателей на новый завод в городе Огава. Завод в Огава будет поставлять детали для дизельных двигателей на фабрику Саяма, продукция которой будет устанавливаться на модели Accord для европейского рынка. Также завод будет поставлять детали для дизельных двигателей для фабрики Honda в город Суиндон, Великобритания, где производятся модели Civic и CR-V.

 

10 апреля 2009 года состоялась церемония завершения строительства на новом заводе двигателей в Огава. На церемонии присутствовали Шигеру Накайима, заместитель руководителя отдела промышленности и занятости правительства префектуры Саитама, а также Кихеи Касахара, мэр города Огава, и несколько должностных лиц компании Honda.

 

Общие сведения о заводе по производству двигателей в Огава
Расположение: Огава-мачи, Ики-гун, Префектура Саитама, Япония
Площадь объекта: приблизительно 195 000 м2
Производственная мощность: 200 000 единиц/год при максимальной загрузке (в первые несколько месяцев предполагается произвести около 20 000 единиц).
Ввод в эксплуатацию: осень 2009 года
Инвестиции: приблизительно 45 миллиардов иен
Персонал: приблизительно 500 человек при максимальной производительности

 

i-DTEC
Дизельный двигатель Honda i-DTEC имеет улучшенные эксплуатационные характеристики, показатели топливной экономичности и выбросов. Он является усовершенствованной версией знаменитого дизельного двигателя i-CTDi (используется на моделях CR-V и FR-V). Двигатель i-DTEC полностью выполнен из алюминия, имеет поперечный монтаж, 4 цилиндра, двойной верхний распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор с регулируемым соплом и вал системы уравновешивания второго порядка. Двигатель i-DTEC в настоящее время устанавливается на модели Accord в Европе.

 

Блок дизельного двигателя Honda отлит из "полутвердого" алюминиевого сплава. Данное полутвердое литье требует применения комплексных технологий и позволяет производить прочный и жесткий блок цилиндров с плитой закрытой конструкции, которая снижает шумы и вибрацию и обеспечивает более плавную работу двигателя.


28/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.