Audi AG: увеличение доли рынка в марте 2009 года. Стабильные показатели на российском рынке

Вмарте AUDI AG вновь добилась увеличения доли рынка. В США и Европе результаты компании оказались лучше среднерыночных показателей. В Китае автопроизводитель из Ингольштадта достиг лучшего результата за всю свою историю присутствия на рынке. Общемировой объём продаж Audi в марте составил 90400 автомобилей, что на 10,7 процентов ниже по сравнению с тем же рекордным по продажам месяцем 2008 года (2008 год: 101251 автомобилей). При общем 47% спаде продаж автомобилей в России в марте 2009 Audi Russia показала стабильные результаты (-13%).


«Во многом благодаря успешному старту продаж модели Audi Q5, объём наших заказов сейчас значительно увеличивается», - заявляет Петер Шварценбауэр, член Правления AUDI AG, курирующий вопросы маркетинга и продаж. - «Наблюдается позитивная тенденция: наши показатели по итогам месяца непрерывно улучшаются, начиная с января 2009 года, который был действительно трудным месяцем для всех игроков рынка».


В конце февраля 2009 года AUDI AG представила на американском рынке свой второй SUV, модель Audi Q5. Как и в Европе, уже в течение первого месяца присутствия на рынке продажи данной модели в Штатах превзошли все ожидания. В целом в США Audi показала более высокие результаты, нежели её основные конкуренты, и значительно превысила среднерыночные показатели при общем снижении продаж на 19,4 процента до 6433 автомобилей (2008 год: 7986 автомобилей). В премиальном сегменте рынка компания Audi увеличила свою долю на 1,3 процентных пункта до 7,8 процентов. В целом на рынках Северной и Южной Америки продажи Audi в марте составили около 8500 автомобилей, что на 14,5 процентов ниже по сравнению с прошлым годом (2008 год: 9946 автомобилей).


В Канаде продажи AUDI AG в марте значительно выросли: Audi приобрели 979 покупателей, что на 25,4 процента больше по сравнению с мартом 2008 года (2008 год: продано 781 автомобилей).


В марте 2009 года в Западной Европе AUDI AG реализовала 61200 автомобилей, что на 12,9 процентов ниже, чем в марте прошлого года (2008 год: 70.269 автомобилей). Таким образом, компания продемонстрировала сравнительно хорошие результаты в сложных рыночных условиях: на настоящий момент, по имеющимся оценкам, доля рынка AUDI AG составляет 4,3 процента (2008 год: 4,1 процента).


Прежде всего благодаря успешному запуску новой Audi Q5, продажи Audi выросли на шести европейских рынках. В Австрии продано 1830 автомобилей, что на 12,8 процентов больше, нежели в марте 2008 года (2008 год: 1622 автомобилей). В Швейцарии продажи выросли до уровня 1318 автомобилей, что на 3,7 процента выше по сравнению с прошлым годом (2008 год: 1271 автомобилей). В Нидерландах модели Audi предпочли на 6,6 процентов больше покупателей, нежели в 2008 году (1468 автомобилей; 2008 год: 1377).


В Азиатско-Тихоокеанском регионе AUDI AG увеличила свои продажи почти на 5 процентов по сравнению с прошлым годом (2008 год: 14909 автомобилей), при этом в общей сложности было продано порядка 15600 автомобилей. Такой успех был достигнут в первую очередь благодаря положительной динамике продаж в Китае, который в марте 2009 года стал вторым по величине иностранным рынком компании. В Китае Audi зафиксировала наилучший результат по итогам месяца за всю свою историю: на китайском рынке (включая Гонконг) было продано 11848 автомобилей, что на 6,6 процентов выше по сравнению с внушительным показателем марта прошлого года (2008 год: 11117 автомобилей). Успех обусловлен в основном началом продаж новой версии модели Audi A4 с удлиненной базой. К другим рынкам данного региона, где в прошлом месяце наблюдался рост, относятся Австралия, Индия и Сингапур.


Результаты Audi на российском рынке
В России в марте 2009 года Audi Russia реализовала 1501 автомобиль. При этом, несмотря на осложнившуюся ситуацию на рынке кредитования и общий экономический спад, в сравнении с мартом прошлого года падение продаж Audi не превысило 13% (в марте 2008 реализовано 1718 автомобилей), что является одним из лучших показателей на рынке.


В общей сложности за первый квартал Audi Russia реализовала 3302 автомобиля. Спад продаж марки по результатам первой четверти составил 15%.


«Несмотря на общий 47%-ный спад российского автомобильного рынка в марте 2009 года, продажи Audi стабильны. 13% - тот незначительный спад, который даёт повод проанализировать результаты Audi на фоне конкурентов и обозначить для себя те преимущества, которые и в дальнейшем помогут максимально безболезненно преодолеть это экономически сложное время. На стороне Audi - современная гамма автомобилей, разветвлённая дилерская сеть, славящаяся высоким качеством продажного и послепродажного обслуживания, и продуманная ценовая политика Audi Russia. Уверен, вместе с нашими партнерами мы добьёмся значительных успехов, даже несмотря на сложную конъюнктуру рынка», - отметил Тилл Браунер, глава Audi Russia.

10/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.