KIA Motors Rus хочет войти в пятёрку лидеров российского рынка

[2:s:c2:Подпись к фото]

16 марта состоялась первая официальная пресс-конференция единого независимого импортера автомобилей KIA в России, компании KIA Motors Rus. На мероприятии была представлена стратегия продвижения бренда KIA на рынке России, а так же основные цели компании и пути их достижения.


Вновь созданная компания KIA Motors Rus начала свою работу в марте нынешнего года. Основные цели создания компании - реализация централизованной политики продвижения бренда, формирование единой дилерской сети и укрепление позиций марки на автомобильном рынке России.


«Сегодня мы начинаем новую эпоху в развитии марки KIA в России. Мы полностью обновим модельный ряд, подготовим привлекательные финансовые предложения и кредитные продукты, внедрим качественно новые стандарты обслуживание клиентов в наших дилерских центрах и представим наш бренд в новом, ярком и эмоциональном образе», - заявил во вступительной речи господин Хан Чанг Киун, президент компании KIA Motors Rus.


В ходе пресс-конференции стратегию развития и планы компании представил Управляющий Директор компании KIA Motors Rus Владимир Дукельский.


Главная стратегическая цель компании до 2010 года - вывести бренд KIA в пятерку лидеров российского автомобильного рынка. Достижение этой цели основано на решении следующих задач:
1. Завоевание не менее 5% доли рынка;
2. Максимальное использование потенциала региональных рынков;
3. Увеличение продаж каждого дилера не менее чем на 50%;
4. Внедрение новых стандартов продаж и сервисного обслуживания в дилерской сети;
5. Повышение осведомлённости о бренде (Brand Awareness) минимум на 5%.


Несмотря на то, что множество иностранных компаний сейчас сокращают объёмы операций и даже покидают Россию из-за экономической стагнации и нестабильности финансового сектора, KIA, напротив, высоко оценивает перспективы и потенциал российского рынка и планирует укрепить свои позиции.


В 2009 году KIA Motors Rus представит рынку пять новых моделей, которые позволят расширить долю марки в большинстве сегментов. Список новинок включает городской кроссовер Soul, седан класса «С» - Cerato нового поколения, роскошный, но доступный внедорожник Mohave, Sorento второго поколения, а так же обновлённый городской хэтчбек cee`d с системой Stop&Go, позволяющей существенно экономить топливо в условиях плотного городского движения.


Серьёзной перестройке подвергнется дилерская сеть KIA. Ключевой задачей в этой работе станет внедрение единых корпоративных стандартов во всём, что касается деятельности дилерских центров - от оформления автосалона, до правил общения с клиентами. В программу повышения уровня обслуживания входит так же обучение специалистов дилерских центров в новом тренинг-центре KIA, который откроет свои двери уже летом этого года. Кроме того, будет существенно расширен список сервисных услуг KIA, в него войдут такие пункты как техническая помощь и эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП (Road Assistance), предоставление подменного автомобиля, ремонт без предварительной записи (Экспресс-сервис) и специальные постгарантийные пакеты обслуживания. Новый уровень сервиса будет дополнен уникальными для России гарантийными условиями, которые действуют с марта текущего года - 5 лет или 150 000 километров пробега.


В рамках пресс-конференции было также объявлено о начале работы программы KIA BANK, реализованной совместно с одним из крупнейших российских банков - Газпромбанком, в рамках которой будут разработаны и представлены специальные условия кредитования розничных клиентов марки KIA.


Результатом реализации стратегии KIA Motors Rus должно стать укрепление марки на рынке, формирование яркого и запоминающего имиджа бренда и преодоление планки в 100 000 проданных автомобилей уже в 2009 году.


17/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.