Volkswagen продолжает увеличивать долю рынка

В январе 2009 года мировой объём продаж марки Volkswagen-легковые автомобили составил 246 700 машин (в 2008 году было продано 287 500 штук, спад равен 14,1%). За тот же период 2009 года объём продаж концерна Volkswagen AG сократился на 21,3% и составил 382 000 автомобилей (в 2008 году - 485 300 штук). Вследствие мирового экономического и финансового кризиса объёмы продаж третьего по величине мирового автопроизводителя были меньше, чем в предыдущем году. Однако, по сравнению с конкурентами, концерн Volkswagen AG и марка Volkswagen Легковые автомобили удерживают лидирующие позиции на рынке (у конкурирующих брендов спад составил более 24%).

 

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в январе концерн Volkswagen AG продолжал увеличивать свою долю на рынках Германии (с 32,2 до 32,9%), Западной Европы (с 18,7 до 20,1%) и США (с 2 до 2,7%).

 

«В январе продажи концерна Volkswagen AG и марки Volkswagen-легковые автомобили во всём мире шли лучше, чем у конкурентов. Кроме того, мы смогли заметно расширить своё присутствие в наиболее важных сегментах рынка», - говорит руководитель отдела продаж концерна Volkswagen AG Детлеф Виттиг. Совокупный спад на рынке в январе 2009 года подтвердил прогнозы экономистов о том, что в ближайшее время улучшение ситуации не предвидится. Также Детлеф Виттиг отметил, что, несмотря на возникающие трудности, концерн Volkswagen AG придерживается ранее поставленных долгосрочных целей, направленных на стимулирование роста объёмов продаж. Концерн обладает современным модельным рядом и инновационными разработками, в числе которых концепция экологичного автомобиля BlueMotion, направленная на охрану окружающей среды, новая коробка передач DSG, двигатель TDI. Помимо этого, в 2009 году состоятся презентации ряда новых моделей. Все это позволит концерну Volkswagen AG продолжать развитие и увеличивать объёмы продаж.

 

Рост объёмов продаж в России и Бразилии

 

В США объём продаж концерна Volkswagen AG составил 17 600 автомобилей. В прошлом году концерном было продано 21 275 штук, то есть, при общем снижение продаж на американском рынке на 37,1%, спад составил 17,3%.

В январе 2009 года на европейском рынке было продано 184 000 автомобилей, произведённых концерном Volkswagen AG (в прошлом году - 262 100 машин, спад 29,8%). В Китае объём продаж концерна составил 83 900 автомобилей (в 2008 году 94 200 штук, снижение продаж на 10,9%).

 

Несмотря на неблагоприятный финансовый климат, объёмы продаж концерна Volkswagen AG в России увеличились на 12,7% (с 5 800 автомобилей за январь прошлого года до 6 600 в 2009 году). В Бразилии объёмы продаж выросли на 1,3%: в 2009 году было продано 47 600 автомобилей (в прошлом году было продано 47 000 штук).


20/02/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.