Ралли Норвегии, как и ралли Ирландии, проводится лишь раз в рамках Чемпионата Мира. Небольшой норвежский городок Хамар является центральным местом проведения соревнований. С первого взгляда может показаться, что ралли Норвегии очень схоже с ралли Швеции. Это совершенно не так. «Оба этапа абсолютно разные», - утверждает Себастьен Лоэб. «Спецучастки ралли Швеции довольно длинные и изогнутые, в то время как норвежская трасса более техничная: местами извилистая, узкая и ухабистая - она очень сложна для езды».
Пожалуй самым худшим выступлением команды Сitroёn Total на ралли Норвегии можно назвать 2007 год. В тот год Себастьен Лоэб и Даниэль Элена «превзошли» сами себя, завоевав лишь одно очко в кубке «Конструкторов» с тех пор, конечно, ничего подобного не повторялось! «Ралли Норвегии 2007 года было невероятно сложным из-за огромного количества выпавшего снега, который покрывал ледяную трассу», - вспоминает Себастьен Лоэб. «Было очень сложно наладить настройки автомобиля, сцепление с дорожным полотном было настолько плохим, что на протяжении всей гонки у меня не было уверенности, что я полностью контролирую ситуацию. Надеюсь, что в эти выходные снега не будет и я смогу без проблем преодолеть этот этап! Если так случится, то первая позиция в стартовой решётке гонки в первый день соревнований будет выгодной во всех отношениях». Дани Сордо полностью разделяет мнение Себастьена: «Во время гоночных соревнований даже слабый снег является чрезвычайно неблагоприятным фактором. Иногда, в таких условиях ощущение за рулём можно сравнить с аквапланированием!».
Что касается технических изменений, то в этом году планируется использование во время соревнований нового типа шипованных шин Pirelli Sottozero - они шире, чем шины предыдущего поколения. «Мы уже успели протестировать их и у нас остались хорошие впечатления», - в один голос подтверждают пилоты Сitroёn. Возможность протестировать новые шины позволила инженерам Сitroёn максимально адаптировать регулировки С4WRC к новым покрышкам. «Этот факт придаст уверенности пилотам за рулём гоночных автомобилей во время состязаний», - уверяет пятикратный Чемпион Мира.
«Как обычно мы поработали над подвеской и настройкой дифференциалов. Сейчас С4WRC намного более совершенен, чем в 2007 году, в то время автомобиль находился только на начальном этапе своего становления».
Сейчас, как и всегда Себастьен Лоэб и Даниэль Элена настроены только на победу. Помимо ралли Польши, которое в этом сезоне также включено в один из этапов Чемпионата Мира, ралли Норвегии является единственным этапом, в котором пилоты, на чьём счету 48 побед, никогда не выигрывали.
По признанию самого Дани Сордо, он очень чётко осознаёт всю важность второго этапа соревнований: «Я никогда не был сфокусирован на результате ралли Норвегии 2007 года, поскольку с тех пор произошло очень много других, более позитивных событий. За это время я накопил приличный опыт, мы усовершенствовали сам автомобиль, а недавно проведённые тесты лишь придают уверенности, как в себе, так и в автомобиле. Конечно, снежная трасса - не самый лучший вариант, но победа команды на ралли Норвегии была бы достойным продолжением того результата, с которым мы завершили ралли Ирландии. Победа - очень сильная мотивация для меня!»
«После дебюта на асфальтовой трассе нам придётся соревноваться на абсолютно другом покрытии», - комментирует Оливье Кеснель, директор команды Сitroёn Sport. «Конечно, мы не являемся фаворитами на данном типе трассы, но нам очень хочется удивить болельщиков! Инженеры и экипаж команды много работали, с тем, чтобы подготовиться к довольно специфичному этапу. Поскольку этот сезон сокращен до 12 этапов, мы не можем позволить себе упустить ни единого шанса, занять верхнюю строчку в турнирной таблице Чемпионата Мира».