В 2008 году Группа Компаний Musa Motors реализовала около 17 тысяч автомобилей. Внутренний прирост по отношению к 2007 году составил более 30%, что превышает общий прирост рынка иномарок (по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ общий прирост составил 26%). Стоит также отметить, что, несмотря на снижение спроса на автомобили в конце 2008 года, Musa Motors удалось реализовать внутренние прогнозы по продажам всех представленных автомобильных брендов. Такие результаты стали возможными благодаря активной позиции компании на рынке автомобилей премиум-сегмента: в прошедшем году Musa Motors значительно усилила свою бизнес активность. Так, были открыты два крупнейших дилерских центра в Москве - Land Rover Musa Motors и BMW БорисХоф на Горьковском шоссе. Расширилась география активно развивающегося и бесспорно перспективного направления автомобилей с пробегом: начал функционировать новый центр продаж на улице Обручева. Кроме того, был открыт новый отдельный сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей Rolls-Royce.
Компания Musa Motors также не забывает уделять приоритетное значение качеству обслуживания - весь 2008 год Musa Motors активно совершенствовала систему работы с клиентами, в результате чего были достигнуты заметные успехи. Сейчас в компании функционирует клиентская служба, которая ежедневно отслеживает, чтобы качество уровня обслуживания всех подразделений холдинга соответствовало мировым стандартам.
В целом 2008 год стал для Musa Motors насыщенным и успешным во всех направлениях. Взятый курс компания будет поддерживать и в наступившем 2009 году. В планах Musa Motors завершить строительство крупнейшего дилерского автомобильного центра на МКАД (Jaguar, Land Rover, BMW и MINI) в IV квартале текущего года. Также в 2009 году продолжится проектирование строительства крупнейшего в черте города автомобильного комплекса Musa Motors City на 2-ой Магистральной улице, общей площадью более 50 тысяч квадратных метров.
«Слово «кризис» сегодня стало привычным для всех - оно произносится в каждом доме. Этот кризис серьёзно отличается от всех предыдущих, которые переживала Россия, поэтому сейчас так сложно делать прогнозы», - говорит Олег Пименов. «Однако мы с оптимизмом смотрим в будущее - ведь именно в кризисных ситуациях выживают наиболее профессиональные команды. Мы ожидаем, что по итогам 2009 года Musa Motors усилит позиции в Москве и регионах, а также увеличит доли рынка по всем представленным в компании брендам».