Saab Turbo X и Saab 9-3XWD представлены в Москве

Saab Turbo X и Saab 9-3XWD представлены в Москве

13 июля прямо под стенами московского Кремля в рамках невероятного автомобильного шоу Moscow City Racing Powered by Bavaria состоялась российская презентация легендарного и эксклюзивного Saab Turbo X и первого серийного полноприводного Saab 9-3 Aero XWD.


Поклонники автоспорта стали свидетелями показательных заездов самых известных российских гоночных классов, захватывающего дрифт-шоу и выступления мотогонщиков. Всего в шоу приняло участие около 100 автомобилей. Кульминацией стало выступление команд Формулы 1 AT&T Williams и Red Bull Racing. Трасса заездов была проложена по Кремлевской набережной и Моховой улице до пересечения с ул.Тверская.


Гости и поклонники бренда Saab смогли насладиться поистине захватывающим зрелищем: Saab Turbo X в сопровождении пяти Saab XWD, выполняя различные синхронные перестроения, чинно проследовали по трассе проложенной у стен Московского кремля. Зрители смогли воочию оценить не только мощь и динамику автомобилей, но и их великолепную управляемость и неповторимый дизайн.


По окончании заездов все присутствующие смогли вблизи рассмотреть автомобили, экспозиция из которых расположилась на Большом Москворецком мосту для всеобщего обозрения.


Saab Turbo X и XWD


Всем своим обликом Saab Turbo X заявляет о своей ориентации на динамичное вождение - в его дизайне получили дальнейшее развитие смелые и прогрессивные тенденции, свойственные моделям из новой линейки Saab 9-3. Для Saab Turbo X предлагается эксклюзивный цвет кузова - черный «металлик», а его радиаторная решетка и прочие детали экстерьера окрашены в эффектный матово-серый цвет "под титан". Таким образом, Saab Turbo X - это реинкарнация своего знаменитого предка - черного 900 Turbo, покорившего Европу конца семидесятых.


Оригинальные детали экстерьера разработаны не только для того, чтобы отражать высокий потенциал автомобиля, но и улучшать его аэродинамические характеристики. Большая нижняя накладка переднего бампера и встроенные воздухозаборники способствуют снижению аэродинамического сопротивления, кроме того, они увеличивают воздушный поток, поступающий к двигателю и интеркулеру.


Что касается задней части автомобиля, то здесь новые формы накладки бампера и специальная панель, напоминающая диффузор, понижают точку срыва воздушного потока. В результате еще более снижается коэффициент аэродинамического сопротивления, и повышается устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью. Sport Sedan оборудован задним спойлером, продлевающим линию крышки багажника и уменьшающим подъемную силу, воздействующую на задний мост при большой скорости. Традиционная версия SportCombi уже имеет базовый спойлер, продлевающий линию крыши в направлении назад. Дизайн задней части кузова завершают два хвостовика выпускной трубы, имеющих ромбовидное сечение.
В интерьере получает дальнейшее развитие стилистическая тема "черного турбо". Спортивные сиденья с увеличенными валиками поддержки целиком обтянуты черной кожей. Спортивную атмосферу в салоне усиливает углепластиковая отделка дверных панелей, перчаточного ящика и панели рычага коробки передач, которая является эксклюзивной особенностью дизайна Turbo X.


Водитель может наслаждаться новыми тактильными ощущениями, которые обеспечивает рулевое колесо с толстым ободом, обтянутым мягкой кожей. Чтобы поддержать "турбо-традиции" бренда Saab, на Turbo X установлен указатель давления наддувочного воздуха - точная копия оригинального прибора, которым был оснащен 900 Turbo.
Владельцев нового Saab порадует способность автомобиля "поприветствовать" их, когда они займут место за рулем и включат зажигание. На главном дисплее на панели управления будет мигать уникальное сообщение "Ready for take off" ("К взлету готов"). Кроме того, дилер, поставляющий автомобиль, может запрограммировать его таким образом, чтобы на дисплее появлялось имя владельца и заводской номер автомобиля.


"Движущей силой" Turbo X служит 24-клапанный двигатель V6 с турбонаддувом. Этот двигатель с рабочим объемом 2,8 л развивает максимальную мощность 280 л.с. при частоте вращения 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 400 Н•м в диапазоне частоты вращения от 2150 до 4500 мин-1. Конструктивные особенности двигателя: корпусные детали из алюминиевого сплава, имеющие малую массу; угол развала блоков цилиндров, равный 60 градусов и обеспечивающий великолепный баланс; механизм изменения фаз газораспределения впускных клапанов и турбокомпрессор с двойной улиткой. Двигатель может сочетаться с 6-ступенчатыми коробками передач - механической или автоматической, по выбору покупателя.


"Отзывчивый" двигатель, развивающий высокий крутящий момент - превосходный партнер для системы полного привода Saab XWD. Действуя заодно, они обеспечивают Saab Turbo X спортивный характер, возможности полноприводного автомобиля и управляемость, которая не оставит равнодушными водителей-энтузиастов, стремящихся получить за рулем захватывающие ощущения. На новом Saab Turbo X системы управления шасси обрели "новое измерение", усиливая непревзойденный потенциал Saab (обеспечиваемый двигателями с турбонаддувом) благодаря появлению инновационной системы полного привода - Saab XWD. В сочетании со "спортивными" настройками подвески, тормозной системы и систем помощи при вождении, полный привод подтверждает, что создатели Turbo X прежде всего преследовали одну цель: удовольствие от вождения.


Saab XWD - это адаптивная система полного привода, обеспечивающая автомобилю оптимальную устойчивость и управляемость. Совершенный электронный блок, управляющий работой этой системы, способен перераспределять крутящий момент двигателя не только между двумя мостами, но и между задними колесами. В самом деле, это делает характеристики шасси более эластичными; например, повышаются пороговые значения, при которых срабатывает система ESP, задействуя тормозные механизмы автомобиля. В результате достигается еще более глубокое вовлечение водителя в процесс управления.


Преимущества, которые обеспечивает система полного привода XWD, наилучшим образом можно оценить на открытой дороге. Данные, полученные от датчиков систем ABS/ESP и характеризующие скорость вращения колес, степень рыскания автомобиля и угол поворота рулевого колеса, анализируются электронным блоком управления системы. В соответствующие моменты незамедлительно подключается привод задних колес, чтобы устранять как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость автомобиля - это повышает его устойчивость и способность "держать дорогу".

22/07/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.