Новое имя, новый автомобиль, новые притязания. С прорывным дизайном и новейшими технологиями Insignia совершает качественный скачок, символизируя преображение бренда, и дает удивительную возможность заново открыть ценности марки Opel. Стиль новой 4,83-метровой пятиместной модели явственно отражает стратегию компании Opel соединять высокие технологии с захватывающим дизайном.
Insignia может похвалиться обтекаемым кузовом с мощными линиями и покатым (как у купе) профилем крыши. Выразительная форма кузова подчеркнута отчетливой решеткой радиатора с новой эмблемой Opel. К безошибочно узнаваемым элементам дизайна относятся рельефные передние и задние крылья и «острые» линии на боковинах, начинающиеся сразу за передним крылом и проходящие до задней части кузова. Эти элементы придают модели Insignia решительный, но изящный вид.
«С появлением модели Insignia мы вводим в обиход волнующий перечень новых выразительных средств, в которых скульптурная выразительность сочетается с немецкой точностью», - говорит Марк Эдамс, вице-президент отделения компании GM в Европе. «Нашей целью было создание эффектного образа, который смог бы убедить весь мир в выдающихся ходовых качествах новой модели, намеком на которые является внешний вид Insignia».
Словно вторя духу экстерьера, формы и линии интерьера усиливают заданный снаружи призыв к движению и реализованы с использованием высококачественных материалов. Панель управления сложной формы «охватывает» водителя и переднего пассажира. Тема крыльев будет продолжена во всех моделях Opel. Красная подсветка, которая также будет применяться в дальнейшем на всех моделях Opel, излучает мягкий, струящийся свет. Огромное внимание было уделено сиденьям, устанавливающим высочайшие стандарты в области эргономики, комфорта и безопасности.
Роль первопроходца и уникальный опыт компании Opel в создании технологий освещения подтверждены последним поколением адаптивной системы освещения (AFL), устанавливаемой на модель Insignia: используется девять различных автоматических режимов освещения, охватывающих различные условия движения и обеспечивающих безопасность и удовольствие от вождения. Другим новым элементом системы AFL стало дневное освещение с использованием светодиодов, потребляющих значительно меньше электроэнергии, чем традиционные галогенные лампы накаливания, за счет чего обеспечивается снижение выброса CO2 с 6 г/км практически до нуля.
«В качестве декларации, устремленной в будущее, Insignia - результат нашего стремления разработать автомобиль, в котором сочетались бы яркий дизайн, великолепные ходовые качества и инновационные технологии», - говорит Ханс Х. Демант, управляющий Директор компании Adam Opel GmbH.
Модель Insignia с самого начала продаж будет предлагаться в вариантах с передним и полным приводом. Система полного привода «Adaptive 4X4» является проактивной. Она моментально перераспределяет крутящий момент, обеспечивая не только оптимальные силы тяги, но и устойчивость/управляемость. В полноприводных версиях модели Insignia применение системы FlexRide управления шасси с использованием адаптивной системы динамической стабилизации позволяет автомобилю быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям, а водителю - выбирать режимы движения, соответствующие его настроению. Система FlexRide доступна также и для переднеприводных версий.
С самого начала продаж Insignia будет предлагаться с очень широкой гаммой двигателей. Все они отвечают экологическим нормам «Евро-5» и агрегатируются с механическими или автоматическими шестиступенчатыми коробками передач. Мощность бензиновых четырехцилиндровых двигателей начинается с 115 лошадиных сил и доходит до 260 лошадиных сил у двигателя V6. В дальнейшем линейка двигателей для модели Insignia будет расширена агрегатами EcoFLEX с очень малым объемом выброса CO2, а также другими, более мощными агрегатами.
«Opel Insignia устанавливает новый уровень стандартов технологии и инноваций - это было очевидным с самого начала. Но некоторые козыри мы держим в рукавах, когда речь заходит об экологичности, удовольствии от вождения и безопасности, опережающих время", - говорит Алэн Виссер, руководитель службы маркетинга Отделения GM в Европе.
Insignia с кузовом нотчбек и хэтчбек дебютирует 22 июля 2008 года на Лондонском Мотор-шоу и будет поступать в дилерские центры, начиная с февраля следующего года. Модель Insignia была разработана в Международном техническом центре Отделения компании GM в Европе, Руссельхайм, Германия - на территории, где эти автомобили будут собираться. Завод в Руссельхайме - один из наиболее высокотехнологичных заводов в отрасли.