За первый квартал 2008 года филиал Peugeot в России реализовал 8403 автомобиля. Рост продаж марки в сравнении с аналогичным периодом 2007 года достиг 99 процентов.
На общем фоне выделяются рекордно высокие результаты Peugeot 206 Sedan, которые увеличились на 321 процент в сравнении с прошлым годом. Впечатляет динамика продаж Peugeot 207 и коммерческого ряда марки - порядка 114 процентов и 111 процентов в каждом случае. Помимо этого росту результатов Peugeot способствовал удачный старт продаж двух новых моделей марки - Peugeot 308 и 4007 (соответственно 35 процентов и семь процентов от общего количества заключенных контрактов в марте).
Отличные результаты, достигнутые Peugeot в первом квартале текущего года, идут в русле тех амбициозных задач и планов, которые были объявлены филиалом в начале 2008 года: увеличить продажи на 80 процентов и реализовать порядка 45 тысяч автомобилей. Достижению поставленных целей будет способствовать как продолжение пополнения модельного ряда марки (новые модели марки будут представлены на российском рынке летом текущего года), а также постепенное расширение присутствия Peugeot в регионах. В общей сложности в 2008 году дилерская сеть Peugeot будет увеличена до 60 дистрибуторов.
«В первом квартале 2008 года Peugeot удвоила свои продажи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это позволяет надеяться, что объявленные в начале года планы продаж будут успешно выполнены. Выгодная ценовая политика филиала, развитие дилерской сети и высокий потенциал недавно запущенного модельного ряда Peugeot 308, при должном уровне продажного и послепродажного обслуживания станут теми преимуществами, которые позволят еще более укрепить позиции Peugeot на российском рынке», - отметил Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.