В первом квартале 2008 года подразделением Mercedes-Benz Cars было продано больше автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG, Smart и Maybach, чем за аналогичный период прошлых лет. За первый квартал 2008 года 318,7 тысячи клиентов по всему миру сделали выбор в пользу моделей одной из четырех марок (1 квартал 2007 года - 286,8 тысячи), что соответствует росту на 11 процентов. Мартовские продажи подразделения Mercedes-Benz Cars выросли на четыре процента и составили 131,5 тысячи единиц (март 2007 года - 127 тысяч).
Продажи автомобилей марки Mercedes-Benz за первые три месяца 2008 года выросли до 289,7 тысячи единиц, превысив рекордные показатели первого квартала 2007 года - 274,4 тысячи автомобилей. В прошлом месяце продажи марки Mercedes-Benz составили 119,4 тысячи автомобилей (март 2007 года - 122,9 тысячи). Несмотря на меньшее количество рабочих дней в прошлом месяце (по сравнению с мартом 2007 года), Mercedes-Benz также показал рост продаж на 13 процентов в марте 2008 года.
Новый Mercedes-Benz C-класса демонстрирует успех и спустя год после своей официальной премьеры на рынке: модель в кузове «универсал», представленная в декабре, пользуется таким же небывалым спросом у клиентов, как и седан. Рекордный спрос на автомобили C-класса способствовал росту продаж моделей седан и универсал на 88 процентов, достигнув отметки 38,7 тысячи единиц в марте (март 2007 года - 20,6 тысячи).