Первые Passat и Jetta российской сборки поступают в дилерскую сеть 1 апреля.
Снижение цены на Passat составило до 5,2 процента, на Jetta - до восьми процентов.
1 апреля 2008 года марка Volkswagen начинает продажи автомобилей российской сборки. Первыми моделями, которые будут предложены клиентам, станут Passat и Jetta. Цены на все собираемые в России версии данных автомобилей стали существенно более привлекательны.
В Калуге собирается Passat (в кузове «седан») со следующими двигателями: бензиновые 1,6 (102 лошадиные силы) и 1,8 ТSI (160 лошадиных сил); дизельные 1,9 TDI (105 лошадиных сил) и 2,0 TDI (140 лошадиных сил). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1,6 (102 лошадиные силы) и 1,9 TDI (105 лошадиных сил); Comfortline - 1,8 ТSI (160 лошадиных сил); Highline - 1,8ТSI (160 лошадиных сил) и 2,0 TDI (140 лошадиных сил).
Цены на автомобили Passat российской сборки, в зависимости от двигателя и комплектации, снизились в диапазоне от четырёх до 5,2 процентов (см. подробности в приложении).
Данные комплектации Passat являются наиболее популярными на российском рынке.
Для клиентов, заинтересованных в покупке модификаций Passat, не собираемых в Калуге, предусмотрена возможность поставки таких автомобилей в индивидуальном исполнении из Германии по прежним ценам. В частности, так можно заказать Passat с двигателями 1,4 TSI (122 лошадиные силы), 2,0 TSI (200 лошадиных сил), 3,2 V6 (250 лошадиных сил), а также любую модификацию Passat Variant (кузов «универсал»).
Volkswagen Jetta будет поставляться на российский рынок только из Калуги.
В Калуге собирается Jetta со следующими двигателями: бензиновые 1,6 (102 лошадиные силы) и 1,4 TSI (140 лошадиных сил); дизельные 1,9 TDI (105 лошадиные силы). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1,6 (102 лошадиные силы) и 1,9 TDI (105 лошадиных сил); Sportline - 1,4 TSI (140 лошадиных сил).
Цены на автомобили Jetta российской сборки, в зависимости от двигателя и комплектации, снизились в диапазоне от 7,2 до восьми процентов.
Специалисты Volkswagen Rus осуществляют строжайший контроль качества собираемых в России автомобилей. В частности, для проверки качества окраски и состояния кузовных деталей каждый собранный автомобиль в обязательном порядке проходит через световой туннель, в котором могут быть выявлены малейшие дефекты лакокрасочного покрытия. Герметичность уплотнений готового автомобиля проверяется в специальном круговом душе.
Денис Петрунин, руководитель марки Volkswagen в России: «Стандарты качества марки Volkswagen едины, вне зависимости от места сборки конкретной модели. О качестве наших автомобилей мы говорим не «сделано в Германии», а «сделано Volkswagen». Гарантом качества выступает не место сборки, а сама марка, ее отточенные технологические процессы и технологии контроля качества. Поэтому мы можем смело заверить наших клиентов, что автомобили российской сборки не отличаются от немецких ничем, кроме VIN-номера и более привлекательной цены».