Согласно результатам конкурса, ежегодно проводимого Škoda Auto Russia в тройку лучших дилерских предприятий в области послепродажного обслуживания 2007, третий год подряд входит дилерский центр «Атлант-М Тушино».
Дилерский центр «Атлант-М Тушино», входящий в МАХ «Атлант-М», третий год подряд удерживает лидирующие позиции в конкурсе благодаря активной работе и качественному выполнению стандартов и Директив Импортера Škoda. Самые успешные дилеры определялись по качеству организации послепродажного сервиса автомобиля и по эффективности обслуживания их владельцев. В конкурсе приняли участие 51 дилерское предприятие Škoda в России, из них 13 столичных.
Как заявил Сергей Якимович, Генеральный директор «Атлант-М Тушино», победа в конкурсе - это заслуга не только сотрудников центра, но и всего руководящего состава Международного Автомобильного Холдинга «Атлант-М».
В 2007 году Холдингом была выбрана новая концепция позиционирования - «Эксперт в выборе автомобиля». Суть заключается в том, чтобы квалифицировано помочь клиентам сделать обоснованный выбор с учетом индивидуальных потребностей и особенностей автомобиля. В рамках этой концепции вводятся новые виды услуг и программные продукты:
- «Фронт Офис Атлант-М» - инновационный проект Холдинга. В крупных торговых центрах городов России открыты фирменные консалтинговые бюро, в которых работают три эксперта: по автомобилям, кредитования и страхованию. Их задача оказать консультационные услуги посетителям на профессиональном уровне.
- «Система Адекватного Выбора Автомобиля» (САВА) - программный продукт, направленный на помощь потенциальному покупателю в выборе автомобиля. Это компьютерный банк данных, в котором хранится информация по всем маркам и моделям автомобилей, существующих на российском рынке. В настоящее время система работает в интерактивном режиме, задавая пользователю технические вопросы. Со временем в программу будут включены вопросы психологического характера, что позволит получать клиенту максимально объективный результат.
- «Электронная Книга Отзывов» (ЭКО). В каждом автосалоне МАХ «Атлант-М» установлен терминал, с которого клиенты отправляют свои жалобы, пожелания и благодарности. Сообщения доводятся до сведения руководства, вплоть до генерального директора Холдинга, на каждую запись есть отчет о проделанной работе.